Виды ПРОМО

Виды ПРОМО
Все акции условно можно разделить на две основные группы:
  • Промо акции в магазинах — снижение цен на определенные товары. И если вы увидели товар на полке со сниженной ценой, то в большинстве случаев — это промо акция.
• Маркетинговые акции вся деятельность розничной сети напрямую не влияющая на снижение цен на товары. Это акции предоставляющие бонусы покупателю в случае совершения им определенных действий. Под действиями подразумевается использование карты лояльности, начисление бонусов за покупки, накопление наклеек за покупку и т.д. При проведении маркетинговых акций возможно снижение цен на товары, но данная скидка предоставляется не всем покупателям, а только избранным. Например, накопите наклейки совершая покупки в магазине и получите скидку 50-70% на сковородку. В данном случае цена снижена на товар, но только покупатели накапливающие наклейки смогут купить по акционной цене.

Виды ПРОМО в зависимости от целей:
Рост продаж
Виды промо акций, стимулирующие рост продаж в магазине:
• Агрессивные — для привлечения новых покупателей.
• Регулярные — для привлечения к повторным покупкам существующих покупателей.

Ускорение оборачиваемости:
- Распродажа
- Сезонное снижение цен
- Снижение цен в определенные часы
- In-out

Рост продаж отдельных товаров:
- Коммерческое ПРОМО. Дегустации, дополнительная выкладка и вся реклама доступная в магазине.
- Акции для поставщиков (Кросс промо, N+1). Оборудование для Кросс продаж, дополнительная выкладка, обмотка.
Похожие термины