Инвентаризация

Инвентаризация
Это учет товарно-материальных ценностей магазина с целью сверки реального наличия товара с количеством, отраженным в программе. Итоги инвентаризации показывают, есть проблемы в магазине или нет. За результаты проведения инвентаризации магазина отвечают директор и начальник службы безопасности магазина.
Виды инвентаризации:
  • Полная инвентаризация магазина — единовременный пересчет всех товарно-материальных ценностей в магазине (товары, денежные средства, основные средства). Проводится не реже двух раз в год.

  • Локальная инвентаризация магазина — пересчет группы товаров с повышенным риском: короткие сроки годности; товар по которому должны жестко контролироваться условия хранения (температурный режим); товар, который чаще всего воруют. К “товарам группы риска” относятся: Fresh (овощи-фрукты, мясная гастрономия, рыбная гастрономия), Алкоголь, Табак, Кофе, Сопутствующие товары (аксессуары для бритья и все товары стоимостью более 1000 руб.), мелкоштучные товары прикассовой зоны. Локальная инвентаризация магазина (периодичность): выборочная инвентаризация товара проводится ежедневно для выявления проблемных позиций на основании отчетности “Товары без движения”, “Отрицательные остатки”.
Похожие термины