Фэйсинг

Фэйсинг
Представляет собой совокупность товарной продукции, которая выставляется на витрине и визуально доступна покупателю. То есть, это те единицы товара определенной марки, которые стоят в первом ряду.
Для чего нужно это определение?
Фейсинги способствуют оптимальной выкладке товара в магазине. Специалистами в области рекламы и маркетинга было доказано, что если определенную товарную единицу выложить в зрительном доступе в максимальное количество фейсингов, она привлечет больше покупателей и повысит продажи. Данное утверждение правдиво, поскольку каждая торговая точка переполнена всевозможными SKU. Каждая полка и место в магазине исследуется взглядом покупателя в поисках необходимого продукта. Чтобы облегчить его поиски или предложить альтернативу, мерчандайзеры выгладывают SKU в большие фейсинги.
Похожие термины