Продажа с уценкой

Продажа с уценкой
Цель распродаж — ускорить оборачиваемость, при наличии больших остатков, с подходящими сроками годности или браком. В большинстве случаев, продажа с уценкой (распродажи) организуются в разрезе индивидуальной торговой точки, а не всех. Это позволяет освободить локальные излишки. Для увеличения продаж возможно выделение специальными ценниками «Уценка», «Распродажа», выкладка в специально отведенных местах и плакаты рядом с уцененными товарами. Если вы видите масштабную рекламу «Распродажа», по ТВ на баннерах или в других источниках, то это не распродажа — это другой вид промо акции. Например, сезонная акция или регулярная промо акция. Классический вид распродаж не поддерживается активной рекламой. Продажи стимулируются за счет уценки и продажи товара на уровне себестоимости (скидка 30-50%).

Похожие термины