Подробности кейса

Производителю удалось объединить работу сразу двух OSA моделей.
Одна на основе Machine Learning в продукте OSA Alerts
Вторая технология Image Recognition.

Во время визита мерчендайзер получает данные от OSA Alerts о проблемах в магазине, а так же остаток по товарам и целевую матрица ассортимента. Задачи посещения магазина сразу стоновятся фокусированными на проверку достаточности отстка, выкладку и подтверждение виртуального стока.
IR в свою очередь помогает сверять ценники, подтверждает соответствие планограмме магазина.
Mondelēz
Презентация
OSA +6.3%
NR (net revenue) +2.5%

Результат

Компания
Решение
OSA Alerts
МАГНИТ
Задача
Повышение OSA и NP, эффективное взаимодействие по OSA и OOS

Кейс: Mondelēz

Подробности кейса

Применяя аналитику данных ТС Магнит, выстроили совместный контроль потерь (списаний) и продаж в уценку
Ключевым результатом отмечается снижение уценки на 5 п.п. по ключевым линейкам товаров, что привело к повышению доступности товара на полке, росту OSA и NP. Особенно это прослеживается в повышении эффективности проводимых ПРОМО.




Вимм-Билль-Данн
Презентация
OSA +6.3%
NR (net revenue) +2.5%
РТО +6%

Результат

Компания
Решение
Портал комерческих данных
МАГНИТ
Задача
Повышение уровня продажи снижение уровня уценок/списаний.

Кейс: Вимм-Билль-Данн

Подробности кейса

Работая с Порталом аналитики поизводитель получил возможность контролироват полочные цены по всем ТТ, включая своевременность изменения цен в Промо период.
Оперативные данные по остаткам и достаточности товара до следующего пополнения магазина позволяют своевременно информировать полевые команды о возможных проблема (виртуальный сток, отсутствие товара на полке).
На основании аналитики портала RS.Magnit формируются точечные запросы в торговую сеть по выявленным проблемам и при поддержке нужного отдела решаются найденные проблемы в цепочке поставок внутри сети или через отдел операций в магазинах.
Алкогольная Сибирская Группа
Презентация
Изменена частота поставок
Увеличены объемы Промо для достаточности остатоков на период акций
Запуск промо стал своевренменным по всем магазинам

Результат

Компания
Решение
Портал комерческих данных
МАГНИТ
Задача
Повышение точности прогноза ПРОМО, исполнение матрицы, понять уровень полочных цен на разной географии,

Кейс: АСГ

Подробности кейса

В результате выстраивания прозначной работы произвоидтеля и торговой сети, удалось решить основную задачу по контролю предствленности, а так же именить подход к администрированию продаж, выявить и использовать дополнительные факторы повышения продаж:
  • Приведение фактической представленности к согласованной
  • Автоматизировать выявление причин возникновения OOS на РЦ
  • Приступили к оптимизации логистики.
  • Согласовали увеличение кванта заказа/средний заказ.
  • Выстроен процесс решения проблем с Департаментом планирования товародвижения относительно представленности в ТТ (OOS)
Пиканта "Вкусный продукт"
Презентация
Без изменения контракта повышение продаж более 6 п..п
Развитие нового процесса администрирование на других ритейлеров
Расширение матрицы на новую географию

Результат

Компания
Решение
Портал комерческих данных
МАГНИТ
Задача
Контроль исполнения согласованной представленности (география, кол-во ТТ, их формат, ввод-вывод товаров).

Кейс: Пиканта

Подробности кейса

Компания Марс стратегически и комплексно подошла к задаче работы с аналиткой и данными. После этапа интеграции потока данных от Ритейл Сервисез к Марс в Data Lake вся информация из Портала ежедневно автоматически передается в Базу данных Марс.
Интегрированое решение позволило использовать данные для последующей передачи в "цифровом двойнике поставок", системе планирования и прогнозирования производства, планирваоние промо, а так же все видеть в едином BI инструменте компании Марс с необходимой для крупной компании иерархии товаров, принятой географии и KPI.

При этом информация о покупателе изучается коммерческим отделом Марс в Портале RS.Magnit
Пиканта "Вкусный продукт"
Презентация
Рост точноти прогнозирования +4%
Повышение доступности товара в магазинах на +2,8%
Выстроена коммуникация с сетью по решению найденных проблем

Результат

Компания
Решение
Портал комерческих данных
МАГНИТ
Задача
Построить процессы Марс-Магнит по улучшению эффективности цепи поставок на основе data-based решений и повысить OSA

Кейс: МАРС

Подробности кейса

Опираясь на данные, транслируемые через Портал алитики RS.Lenta, производитель изучил показатели страховых запасов, фактическую представленность в магазинах, мониторил остатки товаров, обращая особое внимание на своевременность и полноту поставок своего товара с РЦ сети.
В результате была выявлена системная проблему с OOS - недостаточность запаса в магазине до следующего пополнения....

За счет того, что производитель опирался на данные транслируемые самой торговой сетью через Портал RS, происходит эффективностый диалог и обратная связь от ТС Лента. Предложения от производителя были изучены и применены в практике торговой сети: именили минимальный остаток в магазинах и изменили частоту пополнения товаром.
CAMPARI GROUP
Презентация
Повышение точности прогноза продаж
Отдел закупок сети решил проблемы с хроническими OOS
Рост РТО

Результат

Компания
Решение
Портал комерческих данных
ЛЕНТА
Задача
Контроль представленности и увеличение точности прогнозиварования

Кейс: CAMPARI GROUP

Подробности кейса

Команда производителя ежемесячно загружает в OSA Alerts план-график посещений мерчендайзеров торговых точек.
Согласно графику к 8-00 утра мерчендайзеры получают сигналы от OSA Alerts сразу в КПК (SFA система) с деталями необходимымы для визита в магазин. Все сигналы отрабатываются при посещении: сверка остатка, проверка наличия выкладки, достаточность остатка, соответствии цены и планограммы.
Выявленную проблему мерчендайзер подтверждает через КПК и если может, то решает ее сам. Если проблема на стороне Тандер (OOS и недостаточный товарный запас), то все причины консолидированно отправляются в торговую сеть автоматически для проведения корректировки: списание виртуального стока, увеличение норматива запаса
БАЛТИКА
Презентация
Рост продаж +1,5%
Корректировка автозаказа до 50%
Спасенные продажи до 6%

Результат

Компания
Увеличение представленности на 4,5%
Решение
OSA Alerts
МАГНИТ
Задача
Увеличение объема продаж,
Повышение OSA,
Корректировка автозаказа

Кейс: БАЛТИКА

Подробности кейса

Производитель подошел к анализу данных методом сужения воронки от большего к частному: Изучая по каждой из своих категорий динамику продаж, запаса, покрытия в неделях и доступности в торговых точках и на распределительных центрах по дням, выявляли ключевые магазины с самыми худшими показателями. Именно на магазинах с худшими результатами фокусировали работу полевых команд и процессов с торговой сетью.
Отрабатывая проблемы по циклу раз за разом, число проблемных точек снизилось в десятки раз.
Дополнительно выстроен мониторинг качества продаж вводимых в ассортимент новинок разу на 1-2й день после их заведения в сеть.
Kraft Heinz
Презентация
Фокус полевых команд на проблемных магазинах
Повышение эффективности промо
Выявление новых покупательских ниш для ввода новинок

Результат

Компания
Решение
#Портал комерческих данных МАГНИТ
#Портал логистики
#Портал клиентской аналитки
Задача
Выявить торговые точки без товара и совместно с сетью устранить OOS

Кейс: Kraft Heinz

Похожие кейсы

Эксперт по сервису РФ: houdini@myretail.ru
Продажи РФ: friend@myretail.ru
Иконки и фотографии:
Unsplash
Thenounproject
Copyright Retail Services © 2015 - 2023
Design by:
SLINKOV.Design