Подробности кейса
Компания Марс стратегически и комплексно подошла к задаче работы с аналиткой и данными. После этапа интеграции потока данных от Ритейл Сервисез к Марс в Data Lake вся информация из Портала ежедневно автоматически передается в Базу данных Марс.
Интегрированое решение позволило использовать данные для последующей передачи в "цифровом двойнике поставок", системе планирования и прогнозирования производства, планирваоние промо, а так же все видеть в едином BI инструменте компании Марс с необходимой для крупной компании иерархии товаров, принятой географии и KPI.
При этом информация о покупателе изучается коммерческим отделом Марс в Портале RS.Magnit
Пиканта "Вкусный продукт"
Рост точноти прогнозирования +4%
Повышение доступности товара в магазинах на +2,8%
Выстроена коммуникация с сетью по решению найденных проблем
Результат
Портал комерческих данных
МАГНИТ
Построить процессы Марс-Магнит по улучшению эффективности цепи поставок на основе data-based решений и повысить OSA
Кейс: МАРС