Кейсы использования портала RS.Magnit

Кейс 2. Причины провала запуска новинки в сети «Магнит»

Например у поставщика заказы доставлены на РЦ в полном объеме, тогда нужно проверить перемещение товара с РЦ на ТТ .

Для этого переключаемся на SL RC. На дашборде видим показатели Заказ на РЦ и приход от РЦ , а также уровень сервиса SL РЦ

Информацию также можно посмотреть детализировано до торговой точки в табличной части.

Например хотим проанализировать по округам в какие ТТ не 100% SL для этого выбираем:
Измерения:
  • Округ
  • РЦ
  • Адрес ТТ

Показатели:
  • Приход от РЦ на ТТ
  • Заказ от ТТ на РЦ
  • SLРЦ на ТТ
В случае отклонения по показателям проводим корректирующие действия как со стороны поставщика , так и совместно с сетью.

Если все показатели 100% , а продажи по новинке не оправдали плановых показателей стоит разобраться более детально в продажах категории и клиентской аналитике.
RS.Magnit