Партнерство в данных

Большие данные в действии:
как ритейлеры и поставщики находят точки роста в 2025

10:00 (МСК)
15 мая 2025
DoubleTree by Hilton Moscow – Marina
Топ-7
FMCG-ритейлеров
Топ-100
поставщиков
300+
участников
20+
спикеров
СПИКЕРЫ
РИтейлеры
Максим Краснорепов
Руководитель управления по аналитике и координации категорийного менеджмента, «Магнит»
Татьяна Слепнева
Директор по бизнес-контролю и ценообразованию, «Ашан»
Сюзанна Риттер
Директор по коммерческим процессам и эффективности, «О'КЕЙ»
Оксана Зейналова
Категорийный директор, «Дикси»
Виталий Стальмаков
Руководитель отдела коммерческих проектов, METRO C&C
Родион Гаев
Руководитель службы товародвижения категории напитки, «Магнит»
Эльдар Джамирзе
Руководитель управления по прогнозированию, «Магнит»
Екатерина Панкратова
Начальник отдела продаж аналитических продуктов, Х5 Диалог
Ольга Спиридонова
Начальник отдела внешнего мерчандайзинга, «Магнит»
Павел Васенёв
Руководитель направления по работе с внешними КА, «Магнит»

СПИКЕРЫ

РИтейлеры

Константин Иванов
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Mondelēz
Анастасия Зиннурова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «БЕВ»
Ирина Комиссарова
Начальник отдела планирования спроса, ПК «Балтика»
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров, ПК «Балтика»
Марина Светлова
Директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту,
«Вимм-Билль-Данн»
Анастасия Бунина
Руководитель розничных продаж, Avon Россия
Борис Тибекин
Финансовый директор, «Инфаприм»
Константин Абрамов
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, «Натура Сиберика»
Константин Петров
Заместитель коммерческого директора по работе с выделенным персоналом, «Татспиртпром»
Дарья Буркович
Аналитик по планированию спроса, Mondelēz
Микаэл Алексанян
Руководитель группы ключевых клиентов, Grass
Надежда Третьякова
Менеджер по развитию проектов клиентского сервиса, ПК «Балтика»
Дарья Плотникова
Менеджер по планированию спроса, ПК «Балтика»
Дмитрий Леонов
Независимый бизнес-консультант, «Леонов Консалтинг»
Ольга Чупрова
Старший менеджер по клиентскому маркетингу, ПК «Балтика»
Павел Кришнев
Старший директор по работе с ключевыми клиентами, «Вимм-Билль-Данн»
Марина Чернышева
Старший менеджер по развитию цепей поставок с ключевыми клиентами, PepsiCo
Игорь Катков
Руководитель отдела цифровой интеграции с ключевыми заказчиками, МПК «Останкино»
Анастасия Березина
Ведущий бизнес-консультант, Okkam
Константин Смирнов
Управляющий партнер «КОРУС Консалтинг»
Игорь Зеленько
Директор по развитию, Retail Services
Максимилиан Мусселиус
Исполнительный директор, ECR
Константин Локтев
Исполнительный директор, Nielsen
Дмитрий Осоловский
Директор по трансформации бизнеса, OPEN Group
Дмитрий Ларин
Модератор пленарной сессии, директор по трейд-маркетингу, Okkam

Поставщики и Эксперты отрасли

СПИКЕРЫ

СПИКЕРЫ

Поставщики и Эксперты отрасли

До конференции осталось:

Дней
Часов
Минут
Секунд

программа

12:50 — 13:30
Перерыв: кофе, закуски и неформальное общение
09:30 — 10:00
Регистрация. Сбор гостей. Приветственный кофе

Пленарная сессия

10:50 — 11:20
Константин Локтев
Культура работы с данными в ритейле. Страхи, боли и точки роста поставщиков, работающих с данными
Исполнительный директор, Nielsen
11:20 — 12:05
Круглый стол ТОП FMCG ритейлеров: Big Data в российском ритейле. Как поставщикам превратить горы цифр в реальные деньги?
Директор по бизнес-контролю и ценообразованию, «Ашан»
Татьяна Слепнева
Виталий Стальмаков
Руководитель отдела коммерческих проектов и бизнес-анализа цепи поставок, METRO C&C
Директор по поддержке коммерческих процессов, «Лента»
Анжелика Бутына
Сюзанна Риттер
Директор по коммерческим процессам и эффективности, «О'КЕЙ»
Категорийный директор, «Дикси»
Оксана Зейналова
Екатерина Панкратова
Начальник отдела продаж аналитических продуктов, Х5 Диалог
Максим Краснорепов
Руководитель управления по аналитике и координации категорийного менеджмента, «Магнит»
12:05 — 12:30
Как стать data-driven компанией и получать максимум из работы с данными?
Константин Смирнов
Управляющий партнер ГК «КОРУС Консалтинг»
12:30 — 12:50
Директор по развитию Retail Services
Игорь Зеленько
Взгляд со стороны: почему одни компании умеют получать профит от совместной аналитики, а другие нет?
10:20 — 10:50
Эволюция концепции «Партнерство в данных» от зарождения идеи до must have. Зарубежный опыт Data Sharing в ритейле
Максимилиан Мусселиус
Исполнительный директор ECR
10:00 — 10:20
Игорь Зеленько
Открытие конференции. Партнерство в данных: итоги 2024 и тренды 2025. Проблемы, вызовы и точки роста
Директор по развитию Retail Services
13:40 — 14:00
15:30 — 16:00
Открытый диалог. Чего не хватает поставщикам в проектах совместного прогнозирования?
Ирина Комиссарова
Дарья Плотникова
Начальник отдела планирования спроса, ПК «Балтика»
Менеджер по планированию спроса, ПК «Балтика»
Как ускорить реакцию планирования производства и поставок с помощью данных от ритейлеров?
14:00 — 14:30
Как повысить точность прогнозов продаж (SFA) с помощью блока RS «Совместное прогнозирование»
15:00 — 15:30
Константин Иванов
Дарья Буркович
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Mondelēz
Аналитик по планированию спроса, Mondelēz
16:00 — 16:30
Алексей Батурин
Получение альтернативного прогноза продаж на базе данных от ритейла
Соучредитель, Novo BI
Руководитель аналитического отдела, «Увелка»
Максим Артеменков

СТРИМ №2: Коммерческие взаимодействия и данные

СТРИМ №3: Доступность товара и полка
15:30 — 16:00
От данных к решениям: как данные о продажах и покупателях помогают повышать эффективность рекламы в магазинах
Ольга Чупрова
Старший менеджер по клиентскому маркетингу, ПК «Балтика»
Ведущий бизнес-консультант, Оkkam Тrade Marketing
Анастасия Березина
16:00 — 16:30
Борис Тибекин
Финансовый CRM в Инфаприм: data driven планирование и управление промо и продажами
Финансовый директор, «Инфаприм»
Как подготовиться к переговорам с ритейлером: виды и источники аналитических данных для подготовки
Дмитрий Леонов
15:00 — 15:30
Независимый бизнес-консультант, «Леонов Консалтинг»
Переход на путь комплексной цифровизации взаимодействия с торговыми сетями
Игорь Катков
Руководитель отдела цифровой интеграции с ключевыми заказчиками, МПК «Останкино»
14:30 — 15:00
13:30 — 14:00
Анастасия Бунина
Данные, которые создают бизнес: как аналитика трансформирует стратегию
Руководитель розничных продаж, Avon Россия
14:00 — 14:30
Анна Кудрявцева
Увеличение доступности продукта на полке с помощью данных RS
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров, ПК «Балтика»
Надежда Третьякова
Менеджер по развитию проектов клиентского сервиса, ПК «Балтика»
13:30 — 14:00
Микаэл Алексанян
Как российский производитель бытовой химии научился брать максимум из данных в разных источниках
Руководитель группы ключевых клиентов, Grass
Базовая аналитика. Как с помощью простых приемов добиться роста РТО
Анастасия Зиннурова
14:00 — 14:30
Павел Кришнев
Как повысить эффективность работы с ассортиментом, используя данные аналитического портала?
Старший директор по работе с ключевыми клиентами, «Вимм-Билль-Данн»
Директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту, «Вимм-Билль-Данн»
Марина Светлова
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «БЕВ»
14:30 — 15:00
Старший менеджер по развитию цепей поставок с ключевыми клиентами, PepsiCo
Повышение доступности продукции на полке через совместную работу с данными
Марина Чернышева
Родион Гаев
Руководитель службы товародвижения категории напитки, «Магнит»
15:00 — 15:30
16:00 — 16:30
Константин Петров
Инструмент: Instant Merch — единое окно для ритейла, поставщика и агентства. Как реальные данные упрощают коммуникацию и повышают продажи товаров
Заместитель коммерческого директора по работе с выделенным персоналом, АО «Татспиртпром»
Дмитрий Осоловский
Директор по трансформации бизнеса, OPEN Group
15:30 — 16:00
OSA Alert Magnit (уточняется)
Начальник отдела внешнего мерчандайзинга, «Магнит»
Ольга Спиридонова
Павел Васенёв
Руководитель направления по работе с внешними КА, «Магнит»
14:30 — 15:00
Константин Абрамов
Как мы запускали совместное прогнозирование c ТС «Магнит»: ожидания vs реальность. Практический опыт «Натура Сиберика»
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, «Натура Сиберика»
13:30 — 14:00
Эльдар Джамирзе
Совместное прогнозирование с поставщиками как стратегия
Руководитель управления по тактическому и стратегическому прогнозированию, «Магнит»

СТРИМ №1: Планирование и прогнозирование на данных

СТРИМЫ

Отзывы о конференции 2024
Конференция оказалась полезной: поставщики получили возможность пообщаться с коллегами из других компаний-производителей и представителями сетей. Прекрасно, что есть «первопроходцы», которые прошли свой тернистый путь к улучшению взаимодействия с сетью, давая надежду остальным, что впереди может быть «свет».
— Вероника Павлова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, «Бонгрэн Европа Восток»
— Дарья Суворова, руководитель группы по работе с национальными сетями, «Виола»
Конференция необходимая, удалось пообщаться с представителями «Магнита» и спикерами. Увидели, что портал RS.Magnit активно развивается. Сейчас на портале намного больше доработок по функционалу, чем полтора года назад, когда мы только интересовались сервисом.
Бонгрэн Европа Восток
Виола
спонсоры
Оптимакрос — российский разработчик ПО для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики
Novo BI — новые технологии бизнеса и прогнозирования
OPEN Group — трейд-маркетинговая компания, предоставляет комплекс бизнес-решений, IT продуктов, персонал для ритейла
Хотите стать спонсором конференции? Свяжитесь с Оксаной Брандуковой: bo@myretail.ru, +7 925 625-81-78
Спонсор регистрации и сессии
Спонсор сессии
Спонсор сессии
15 мая 2025 в 10:00
Партнерство в данных
Приходите — будет очень интересно!
В мероприятии могут принять участие не более двух участников от поставщика
DoubleTree by Hilton Moscow – Marina | Ленинградское ш., 39, стр. 1, Москва