Открытый диалог. Чего не хватает поставщикам в проектах совместного прогнозирования?
Начальник отдела планирования спроса, ПК «Балтика»
Менеджер по планированию спроса, ПК «Балтика»
Как ускорить реакцию планирования производства и поставок с помощью данных от ритейлеров?
Как повысить точность прогнозов продаж (SFA) с помощью блока RS «Совместное прогнозирование»
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Mondelēz
Аналитик по планированию спроса, Mondelēz
Получение альтернативного прогноза продаж на базе данных от ритейла
Руководитель аналитического отдела, «Увелка»
СТРИМ №2: Коммерческие взаимодействия и данные
СТРИМ №3: Доступность товара и полка
От данных к решениям: как данные о продажах и покупателях помогают повышать эффективность рекламы в магазинах
Старший менеджер по клиентскому маркетингу, ПК «Балтика»
Ведущий бизнес-консультант, Оkkam Тrade Marketing
Финансовый CRM в Инфаприм: data driven планирование и управление промо и продажами
Финансовый директор, «Инфаприм»
Как подготовиться к переговорам с ритейлером: виды и источники аналитических данных для подготовки
Независимый бизнес-консультант, «Леонов Консалтинг»
Переход на путь комплексной цифровизации взаимодействия с торговыми сетями
Руководитель отдела цифровой интеграции с ключевыми заказчиками, МПК «Останкино»
Данные, которые создают бизнес: как аналитика трансформирует стратегию
Руководитель розничных продаж, Avon Россия
Увеличение доступности продукта на полке с помощью данных RS
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров, ПК «Балтика»
Менеджер по развитию проектов клиентского сервиса, ПК «Балтика»
Как российский производитель бытовой химии научился брать максимум из данных в разных источниках
Руководитель группы ключевых клиентов, Grass
Базовая аналитика. Как с помощью простых приемов добиться роста РТО
Как повысить эффективность работы с ассортиментом, используя данные аналитического портала?
Старший директор по работе с ключевыми клиентами, «Вимм-Билль-Данн»
Директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту, «Вимм-Билль-Данн»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «БЕВ»
Старший менеджер по развитию цепей поставок с ключевыми клиентами, PepsiCo
Повышение доступности продукции на полке через совместную работу с данными
Руководитель службы товародвижения категории напитки, «Магнит»
Инструмент: Instant Merch — единое окно для ритейла, поставщика и агентства. Как реальные данные упрощают коммуникацию и повышают продажи товаров
Заместитель коммерческого директора по работе с выделенным персоналом, АО «Татспиртпром»
Директор по трансформации бизнеса, OPEN Group
OSA Alert Magnit (уточняется)
Начальник отдела внешнего мерчандайзинга, «Магнит»
Руководитель направления по работе с внешними КА, «Магнит»
Как мы запускали совместное прогнозирование c ТС «Магнит»: ожидания vs реальность. Практический опыт «Натура Сиберика»
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, «Натура Сиберика»
Совместное прогнозирование с поставщиками как стратегия
Руководитель управления по тактическому и стратегическому прогнозированию, «Магнит»
СТРИМ №1: Планирование и прогнозирование на данных