На вебинаре обсудим
3. Аналитический портал RetailService.Lenta
RS.Lenta — эффективный инструмент для развития сотрудничества поставщика и ТС Лента. Как аналитика помогает оптимизировать бизнес-процессы поставщика.
Спикер: Яна Пронь — коммерческий директор, Retail Services.
Ключевые метрики поведения покупателей. Здоровье бренда. Поиск резервов роста категории. Глубокий анализ поведения покупателей.
Спикер: Яна Белугина — менеджер по развитию категорийного менеджмента, «ЛЕНТА».
Shopper Understanding: аналитика поведения покупателей
Таргетинг онлайн-рекламы
Реклама на сегменты покупателей. Подборка сегментов «look-alike». Sales uplift отчёты. Ретроспективный анализ эффективности прошлых рекламных кампаний.
Спикер: Думитро Чаттерджи — руководитель направления внешних аналитических продуктов, «ЛЕНТА».
1. Виды аналитики на основе данных. Сотрудничество ритейлер-поставщик.
Преимущества использования инструментов совместной работы «Ленты» и партнеров. Планы развития сотрудничества.
Спикер: Думитро Чаттерджи — руководитель направления внешних аналитических продуктов, «ЛЕНТА».
4. Аналитические продукты Lenta Big Data
Прогноз продаж. Прогноз новинки. Модель эластичности и каннибализации. A/B тесты продаж.
Спикер: Думитро Чаттерджи — руководитель направления внешних аналитических продуктов, служба продвинутой аналитики, «ЛЕНТА».
Прогнозирование
5. Ответы на ваши вопросы
2. Инструменты 4Media и Data Hub
4Media через Data Management Platform — инструмент таргетинга рекламных кампаний с выбором точных сегментов покупателей торговых сетей по всей стране и персонализированной «открутки» рекламы.
Data Hub обработки данных для поставщиков — инструмент консолидации данных ритейлеров.
Спикер: Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services.