На вебинаре обсудим
1. Виды аналитики на основе данных. Сотрудничество ритейлер-поставщик.
Преимущества использования инструментов совместной работы «Верного» и партнеров. Планы развития сотрудничества.
Спикер:
Яна Пронь — коммерческий директор, Retail Services.
3. Инструменты 4Media и Data Hub
2. Аналитический портал RetailService.Verniy
RS.Verniy — сервис аналитики бизнес операций движения товаров в торговой сети «Верный». Как аналитика помогает оптимизировать бизнес-процессы поставщика.
Спикеры: Яна Пронь — коммерческий директор, Retail Services.
Наталия Ларина — руководитель по развитию проектов, Retail Services.
4Media — инструмент таргетинга рекламных кампаний с выбором точных сегментов покупателей торговых сетей по всей стране и персонализированной «открутки» рекламы.
Data Hub обработки данных для поставщиков — инструмент консолидации данных ритейлеров.
Спикер: Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services.
4. Ответы на ваши вопросы
Приглашенный эксперт: Анатолий Ли — руководитель отдела сопровождения коммерческой деятельности, сеть магазинов «Верный».