16 февраля и 2 марта 2022г.
16:00-17:30 (МСК)
Организаторы: Retail Services и «Верный»

«Верного» и поставщика

Вебинар

Аналитические инструменты сотрудничества

для роста продаж

16 февраля и 2 марта 2022г.
16:00-17:30 (МСК)
Организаторы: Retail Services и «Верный»

«Верного» и поставщика

Вебинар

Аналитические инструменты сотрудничества

для роста продаж

На вебинаре обсудим

1. Виды аналитики на основе данных. Сотрудничество ритейлер-поставщик.

Преимущества использования инструментов совместной работы «Верного» и партнеров. Планы развития сотрудничества.
Спикер:
Яна Пронь — коммерческий директор, Retail Services.

3. Инструменты 4Media и Data Hub

2. Аналитический портал RetailService.Verniy

RS.Verniy — сервис аналитики бизнес операций движения товаров в торговой сети «Верный». Как аналитика помогает оптимизировать бизнес-процессы поставщика.
Спикеры: Яна Пронь — коммерческий директор, Retail Services.
Наталия Ларина — руководитель по развитию проектов, Retail Services.
4Media — инструмент таргетинга рекламных кампаний с выбором точных сегментов покупателей торговых сетей по всей стране и персонализированной «открутки» рекламы.
Data Hub обработки данных для поставщиков — инструмент консолидации данных ритейлеров.
Спикер: Игорь Зеленько — директор по развитию Retail Services.

4. Ответы на ваши вопросы

Приглашенный эксперт: Анатолий Ли — руководитель отдела сопровождения коммерческой деятельности, сеть магазинов «Верный».
Приглашенные эксперты
Яна Пронь
Коммерческий директор, Retail Services
Анатолий Ли
Начальник отдела сопровождения коммерческой деятельности, «Верный»
Наталия Ларина
Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Игорь Зеленько
Заместитель директора, Retail Services

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email
ФИО
Email
Телефон
Компания
ИНН
Дата вебинара
Какие вопросы хотите обсудить на вебинаре?