Вместе с представителями ТС «Лента» мы расскажем об аналитических инструментах для совместной работы поставщика и сети «Лента».
Яна Белугина — менеджер направления «Покупательское поведение», команда монетизации BigData ТС «Лента».
Роман Скворцов — коммерческий директор Retail Services.
Как правильно использовать и интегрировать полученные данные от ритейлера.
Яна Белугина — менеджер направления «Покупательское поведение», команда монетизации BigData ТС «Лента».
План вебинара
2. Бизнес-процессы и аналитические данные
1. Покупательское поведение: аналитические возможности «Ленты»
3. Инструменты позволяющие оценивать изменение тренда покупательского поведения. Кейсы.
Кейс 1: Новые реалии после изменения рыночных трендов на примере категории «Средства для стирки».
Кейс 2: Возможности роста продаж на фоне увеличения цены и падения продаж других категорий.