Данные в действии:
Как превратить аналитику в инструмент роста продаж в каждой точке с системой SPUTNIK
Игорь Зеленько, директор по развитию, Retail Services
Олег Ткачев, Co-Founder & CEO «Спутник»
Как на основе анализа потенциала продаж и текущих результатов выявить «узкие места» в каждой ТТ для выполнения KPI. Как расставить акценты в работе торгового представителя. Кейсы.
Как увеличить товарооборот с помощью аналитического портала ТС «Магнит»
Наталия Ларина, руководитель по развитию проектов, Retail Services
Расскажем об аналитическом портале для совместной работы поставщика и сети – RS.Magnit.
Работа с данными: продажи и остатки, доля в чеках, доступность, драйверы продаж, статус товара в торговой точке, движение РЦ-торговая точка и тд.