Календарь мероприятий Retail Services и партнеров

Онлайн-встречи, конференции, вебинары и мастер-классы
для поставщиков, производителей и ритейлеров.

Новые мероприятия в нашей email-рассылке
9:30–17:30
Владимир Иткин, Директор Qlik Азербайджан
Qlik World Tour Баку: Лучшие практики применения Qlik BI
27 сентября 2022г.
11:00–12:30
Аналитический портал RetailService.Magnit для совместной работы поставщика и сети
27 сентября 2022г.
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Customer cases: experts from Azerbaijan and CIS market will share their experience with Qlik in International Bank of Azerbaijan, Novartis, international award-winning case in Kazakhstan's Ministry of Finance procurement analytics, crypto assets theft investigation cases with Qlik analytics etc.
Вместе с представителями ТС «Магнит» мы расскажем об аналитическом портале для совместной работы поставщика и сети – RetailService.Magnit.
Работа с данными: продажи и остатки, доля в чеках, доступность, драйверы продаж, статус товара в торговой точке, движение РЦ-ТТ и тд.
9:30–14:00
Юлия Вольвач, CEO, Retail Services 360 (Kazakhstan)
Qlik World Tour в Алматы: Как аналитика помогает ритейлерам и поставщикам повышать продажи
30 сентября 2022г.
11:00–12:30
Аналитический портал RetailService.Magnit для совместной работы поставщика и сети
4 октября 2022г.
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Конференция QlikWorld Tour посвящена последним достижениям в области интеграции данных и аналитики. В 2022 году конференция пройдет в различных городах по всему миру. Это ваш шанс узнать, как использовать данные, чтобы успешно развивать свой бизнес.
Вместе с представителями ТС «Магнит» мы расскажем об аналитическом портале для совместной работы поставщика и сети – RetailService.Magnit.
Работа с данными: продажи и остатки, доля в чеках, доступность, драйверы продаж, статус товара в торговой точке, движение РЦ-ТТ и тд.
16:00–17:30
Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, «ЛЕНТА»
RS.Lenta. Аналитика ритейла в эпоху турбулентности. Как снизить неопределенность и укрепить свои позиции.
6 октября 2022г.
Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
11:00–12:30
Аналитический портал RetailService.Magnit для совместной работы поставщика и сети
11 октября 2022г.
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Вместе с представителями ТС «Магнит» мы расскажем об аналитическом портале для совместной работы поставщика и сети – RetailService.Magnit.
Работа с данными: продажи и остатки, доля в чеках, доступность, драйверы продаж, статус товара в торговой точке, движение РЦ-ТТ и тд.
16:00–17:30
Павел Синицын, Директор по развитию бизнеса, Novo BI
Официальная аналитика ритейлеров от Retail Services, продвинутое решение для оптимизации цепи поставок и промо NOVO BI.
18 октября 2022г.
Скоро!
Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
16:00–17:30
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
OSA Allerts Magnit и Retail Services. Как командными усилиями Магнит OSA и поставщика повысить продажи и снизить OOS?
20 октября 2022г.
Подробнее
Спиридонова Ольга, Руководитель направления внешнего мерчендайзинга, «Магнит»
Денис Логунов, Директор по развитию Бизнеса, Novo BI
Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
Подробнее
скоро!
16:00–17:30
Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, «ЛЕНТА»
RS.Lenta. Аналитика ритейла в эпоху турбулентности. Как снизить неопределенность и укрепить свои позиции.
20 октября 2022г.
Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
9:00–18:00
IV Международная конференция «Логистика лекарственных средств».
21 октября 2022г.
Наталья Ларина, Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Роман Шориков, Заместитель директора по управлению цепями поставок по странам ЕАЭС, Servier
Интересующимся аналитикой будет интересно послушать темы, связанные с возможностями МДЛП (маркировка) для процессов планирования.
Напомним, что фарм производители через API могут получать данные по своим товарам по всей цепи движения товара вплоть до кассы.