Поиск и устранение проблем недоступности товара на полке магазина: выявление потерь, повышение продаж и эффективное распределение работы мерчендайзеров
Компании, использующие решения RS
2
Рекомендации сети об изменении "подконтрольных" ТТ на основании данных о товарообороте ТТ
3
Передача сигналов по риску возникновения виртуального стока, помощь в процессе их списания
9
Работа с актуальными планограммами торговых точек
5
Корректировка автозаказа на основании обратной связи от мерчендайзеров
6
Общая статистика по отработанным сигналам со стороны мерчендайзеров
Передача сигналов по товарам с истекающим сроком годности
7
Адаптация визитов мерчендайзеров
8
4
Оценка эффективности работы мерчендайзеров через спасенные продажи
1
Генерация сигналов торговой сетью по риску отсутствия товара на полке
Преимущества решения
Определение проблем на всей цепочке «полка» - «производитель» с участием торговой сети
Выявление проблем
Решение задач для исправления проблем сотрудниками торговой точки и мерчендайзерами
Контроль и решение задач
Детализация проблем до ответственных лиц
Детализация проблем
Проверка достоверности проблем и влияние на продажи
Эффективность продаж
Функциональность решения
Определение проблем на всей цепочке «полка» - «производитель» с участием торговой сети
Выявление проблем
Решение задач для исправления проблем сотрудниками торговой точки и мерчендайзерами
Контроль и решение задач
Детализация проблем до ответственных лиц
Детализация проблем
Проверка достоверности проблем и влияние на продажи
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.