OSA сервис
Поиск и устранение проблем недоступности товара на полке магазина: выявление потерь, повышение продаж и эффективное распределение работы мерчендайзеров
Компании, использующие решения RS
2
Рекомендации сети об изменении "подконтрольных" ТТ на основании данных о товарообороте ТТ
3
Передача сигналов по риску возникновения виртуального стока, помощь в процессе их списания
9
Работа с актуальными планограммами торговых точек
5
Корректировка автозаказа на основании обратной связи от мерчендайзеров
6
Общая статистика по отработанным сигналам со стороны мерчендайзеров
Передача сигналов по товарам с истекающим сроком годности
7
Адаптация визитов мерчендайзеров
8
4
Оценка эффективности работы мерчендайзеров через спасенные продажи
1
Генерация сигналов торговой сетью по риску отсутствия товара на полке

Преимущества решения

Определение проблем на всей цепочке «полка» - «производитель» с участием торговой сети

Выявление проблем

Решение задач для исправления проблем сотрудниками торговой точки и мерчендайзерами

Контроль и решение задач

Детализация проблем до ответственных лиц

Детализация проблем

Проверка достоверности проблем и влияние на продажи

Эффективность продаж

Функциональность решения

Определение проблем на всей цепочке «полка» - «производитель» с участием торговой сети

Выявление проблем

Решение задач для исправления проблем сотрудниками торговой точки и мерчендайзерами

Контроль и решение задач

Детализация проблем до ответственных лиц

Детализация проблем

Проверка достоверности проблем и влияние на продажи

Повышение продаж

Функциональность решения

Кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?
Календарь мероприятий