Data Sharing RS.Auchan

Оперативный мониторинг остатков, товародвижения и продаж поможет удовлетворить потребности покупателя и поддержит рост продаж

cовместная аналитика поставщика и Ашан для роста продаж

166
показателей для аналитики
28
аналитических дашбордов
231
магазинов торговой сети Ашан онлайн
13
РЦ сети Ашан онлайн
> 100
партнеров уже развивают отношения
2
Мониторинг всей цепочки поставок: от закупки до покупателя в ежедневном скользящем режиме
3
Повышение точности планирования и контролируемость промо = промо мониторинг онлайн
5
Оценка плановой и фактической дистрибуции внутри сети: представленность по ТТ с ценами
6
Выявление и совместное устранение системных OOS: мониторинг остатка РЦ, ТТ, МПО/НТЗ
4
Увеличение точности прогнозирования на стороне поставщика на 3-5%
1
Совершенствование процессов взаимодействия с сетью: анализ и рекомендации на легальных данных

Задачи портала

Функции портала

Уровень сервиса
Контроль OOS РЦ
Минимизация недопоставок за счет доступности информации по остаткам на РЦ
Оптимизация минимального объема пополнения на ТТ / РЦ
Динамика заказов и поставок
Контроль SL и SLT в динамике по данным сети
Продажи и остатки
Средние продажи ТТ
Отслеживание динамики доли поставщика в Категории/Сегменте, Продажи LFL
Контроль полочных цен по всем ТТ и возможность их мониторинга
Анализ списаний
Контроль представленности
Контроль OSA и информирование полевой команды по остаткам в ТТ
E-commerce продажи
Изучение динамики изменения цен
Сопоставить инвестиции в канал продаж в динамике
Выявить влияние на продажи канала через проведение промо
Доля e-com в общих продажах поставщика
Детализация по агрегаторам сборки и доставки товара
Изучение тренда развития канала e-com в торговой сети
Активный ассортимент
Представленность в разрезе форматов/ географии/ категории/ сегменте
Динамика ассортимента в разрезе статусов товара
Оперативный контроль фактической представленности SKU в ТТ
Товародвижение РЦ - ТТ
Контроль своевременности и полноты поставок в ТТ исходя из первоначального заказа ТТ
Совместная работа над внутренним уровнем сервиса от РЦ до ТТ
Динамика заказов и поставок ТТ
Контроль SL/SLT с РЦ на ТТ
Производители и поставщики

Кейс: Grass

Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал Data Sharing RS.Auchan
Решение
Портал коммерческих данных

Кейс: Grass

Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал Data Sharing RS.Auchan
Решение

Подробности кейса

Отслеживая динамику по товарам с помощью аналитического портала RS.Auchan производитель GRASS наблюдал ожидаемый рост продаж в 1-ю неделю Промо, в то время как на 2-й неделе продажи сократились. GRASS изучил уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. Весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%.

Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, GRASS обнаружил, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов, о чем сообщали менеджерам в АШАН, и кванты были изменены.

Поставщик, выявляя подобные отклонения и сигнализируя о них менеджеру товарной категории АШАН, системно работает над их устранением.
Портал коммерческих данных
Повышение точности планирования и контроля промо: за несколько дней до наступления промо видим остатки в разрезе дня, ТТ, SKU.
Выявление OOS: мониторинг остатка на РЦ и в ТТ совместно c торговой сетью, исправление проблемы OOS.
Анализ промо продаж в режиме онлайн.

Результат

Детальная аналитика по товарам в торговых точках помогла выявить узкие места в планировании и реализации промо продаж.
Пакеты подключения
Анализ ПРОМО
Промо
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж
Дистрибуция (статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы)
Активная матрица представленности (без детализации до ТТ)
Ассортимент
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Товародвижение
Справочники объектов и товаров
Справочники
Продажи и остатки ТТ и РЦ
Доля в продажах в категории и сегменте шт.
Доля в продажах в категории и сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек (продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии)
OSA в расчете «медиана продаж по дням недели»
Аналитика категории
RFM. сегментация и лояльность
Профиль покупателей, частота, тренды
Тарифы
Individual
Vip
Gold
Basic +
Basic
Индивидуальное КП
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Анализ ПРОМО
Промо
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж
Дистрибуция (статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы)
Активная матрица представленности (без детализации до ТТ)
Ассортимент
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Товародвижение
Справочники объектов и товаров
Справочники
Продажи и остатки ТТ и РЦ
Доля в продажах в категории и сегменте шт.
Доля в продажах в категории и сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек (продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии)
OSA в расчете «медиана продаж по дням недели»
Аналитика категории
RFM. сегментация и лояльность
Профиль покупателей, частота, тренды
Тарифы
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Individual
Vip
Gold
Basic +
Basic
Индивидуальное КП
Активная матрица представленности
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Basic
Активная матрица представленности
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Доля в продажах, категории, сегменте руб.
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Basic +
Анализ ПРОМО
Промо
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж
Дистрибуция: статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы
Активная матрица представленности
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Доля в продажах, категории, сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек: продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии
OSA в расчете "медиана продаж по дням недели"
Аналитика категории
RFM. сегментация и лояльность
Профиль покупателей, частота, тренды
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Gold
Индивидуальное КП
Анализ ПРОМО
Аналитика категории (вкл. конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Дистрибуция: статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы
Активная матрица представленности
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Доля в продажах, категории, сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.