RS.Auchan —

Оперативный мониторинг остатков, товародвижения и продаж поможет удовлетворить потребности покупателя и поддержит рост продаж

cовместная аналитика поставщика и Ашан для роста продаж

181
показателей для аналитики
36
аналитических дашбордов
230
магазинов торговой сети Ашан онлайн
8
РЦ сети Ашан онлайн
> 100
партнеров уже развивают отношения
2
Мониторинг всей цепочки поставок: от закупки до покупателя в ежедневном скользящем режиме
3
Повышение точности планирования и контролируемость промо = промо мониторинг онлайн
5
Оценка плановой и фактической дистрибуции внутри сети: представленность по ТТ с ценами
6
Выявление и совместное устранение системных OOS: мониторинг остатка РЦ, ТТ, МПО/НТЗ
4
Увеличение точности прогнозирования на стороне поставщика на 3-5%
1
Совершенствование процессов взаимодействия с сетью: анализ и рекомендации на легальных данных

Задачи портала

Функции портала

Уровень сервиса
Контроль OOS РЦ
Минимизация недопоставок за счет доступности информации по остаткам на РЦ
Оптимизация минимального объема пополнения на ТТ / РЦ
Динамика заказов и поставок
Контроль SL и SLT в динамике по данным сети
Продажи и остатки
Средние продажи ТТ
Отслеживание динамики доли поставщика в Категории/Сегменте, Продажи LFL
Контроль полочных цен по всем ТТ и возможность их мониторинга
Анализ списаний
Контроль представленности
Контроль OSA и информирование полевой команды по остаткам в ТТ
E-commerce продажи
Изучение динамики изменения цен
Сопоставить инвестиции в канал продаж в динамике
Выявить влияние на продажи канала через проведение промо
Доля e-com в общих продажах поставщика
Детализация по агрегаторам сборки и доставки товара
Изучение тренда развития канала e-com в торговой сети
Активный ассортимент
Представленность в разрезе форматов/ географии/ категории/ сегменте
Динамика ассортимента в разрезе статусов товара
Оперативный контроль фактической представленности SKU в ТТ
Товародвижение РЦ - ТТ
Контроль своевременности и полноты поставок в ТТ исходя из первоначального заказа ТТ
Совместная работа над внутренним уровнем сервиса от РЦ до ТТ
Динамика заказов и поставок ТТ
Контроль SL/SLT с РЦ на ТТ
Аналитика категории
Сравнение продаж категории/ сегмента прошлого года с текущим периодом и данными по промо
Мониторинг объема поставщиков в категории/ сегменте
Изучение общего тренда продаж категории/ сегмента, включая продажи конкурентов
Анализ дистрибуции категории/ сегмента
Определение влияния рейтинга на продажи в категории, включая конкурентов
Тут скоро будет видео
Клиентская аналитика
Анализ динамики ключевых показателей клиентских данных
Исследование сегментов покупателей: новые, ушедшие, активные и т.д.
Изучение распределения спроса и числа покупателей по торговой сети в целом и поставщику в связке с SKU
Анализ профиля покупателя на основе карт лояльности сети «Ашан»
Тут скоро будет видео
Производители и поставщики

Кейс: Grass

Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал RS.Auchan
Решение
Портал коммерческих данных

Кейс: Grass

Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал RS.Auchan
Решение

Подробности кейса

Отслеживая динамику по товарам с помощью аналитического портала RS.Auchan производитель GRASS наблюдал ожидаемый рост продаж в 1-ю неделю Промо, в то время как на 2-й неделе продажи сократились. GRASS изучил уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. Весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%.

Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, GRASS обнаружил, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов, о чем сообщали менеджерам в АШАН, и кванты были изменены.

Поставщик, выявляя подобные отклонения и сигнализируя о них менеджеру товарной категории АШАН, системно работает над их устранением.
Портал коммерческих данных
Повышение точности планирования и контроля промо: за несколько дней до наступления промо видим остатки в разрезе дня, ТТ, SKU.
Выявление OOS: мониторинг остатка на РЦ и в ТТ совместно c торговой сетью, исправление проблемы OOS.
Анализ промо продаж в режиме онлайн.

Результат

Детальная аналитика по товарам в торговых точках помогла выявить узкие места в планировании и реализации промо продаж.
Пакеты подключения
Анализ ПРОМО
Промо*
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж*
Дистрибуция (статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы)
Активная матрица представленности (без детализации до ТТ)
Ассортимент
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Товародвижение
Справочники объектов и товаров
Справочники
Продажи и остатки ТТ и РЦ
Доля в продажах в категории и сегменте шт.
Доля в продажах в категории и сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек (продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии)
OSA в расчете «медиана продаж по дням недели»
Аналитика категории
Клиентская аналитика
Профиль покупателей, частота, тренды
Vip
Gold
Basic +
Basic
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Тарифы
* В разработке
Анализ ПРОМО
Промо*
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж*
Дистрибуция (статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы)
Активная матрица представленности (без детализации до ТТ)
Ассортимент
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Товародвижение
Справочники объектов и товаров
Справочники
Продажи и остатки ТТ и РЦ
Доля в продажах в категории и сегменте шт.
Доля в продажах в категории и сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек (продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии)
OSA в расчете «медиана продаж по дням недели»
Аналитика категории
Клиентская аналитика
Профиль покупателей, частота, тренды
Gold
Vip
Basic
Basic +
Тарифы
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
* В разработке
Активная матрица представленности
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Basic
Активная матрица представленности
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Доля в продажах, категории, сегменте руб.
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Basic +
Анализ ПРОМО
Промо
Аналитика категории (включая конкурентов ТОП 10)
Факторный анализ продаж
Драйверы продаж
Дистрибуция: статус в ТТ, признак активности по ТС и в зависимости от планограммы
Активная матрица представленности
Продажи в руб.
Остатки в шт.
Продажи в шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Справочники объектов и товаров
Доля в продажах, категории, сегменте шт.
Доля в продажах, категории, сегменте руб.
Страховой запас шт. (МПО)
Признак Промо в продажах
Признак канала e-com в продажах
Средний чек (покупок в которых есть товары поставщика)
Списание товара по ТТ в шт., руб.
Средний чек: продажи sku поставщика по фильтрам формата, географии
OSA в расчете "медиана продаж по дням недели"
Аналитика категории
RFM. сегментация и лояльность
Профиль покупателей, частота, тренды
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от объема аналитических данных
Gold
Индивидуальное КП