Официальные аналитические данные всей цепочки поставок. Ежедневный анализ показателей, категорий и каналов продаж для эффективного сотрудничества с торговой сетью и роста продаж поставщика

RS.Dixy — аналитика данных торговой сети для взаимодействия с «Дикси»

16
аналитических дашбордов
120+
показателей ТС «Дикси»
2 655
торговых точек
743
населенных пункта
50+
партнеров уже используют решение

Задачи портала

Выявлять и бороться с системными OOS совместно с ритейлером
Улучшать диалог и процессы работы с торговой сетью
Повышать точность прогнозирования
Оценивать фактическую и плановую дистрибуцию внутри торговой сети
Повышать точность планирования промо
Мониторить всю цепочку поставок от отгрузки на РЦ до покупателя

Функции портала

Продажи, остатки и списания
Контроль потерь товаров (списаний)
Анализ продаж с признаками промо и e-com
Оценка динамики доли e-com в продажах поставщика
Изучение структуры продаж, списаний и остатков
Анализ продаж поставщика: продажи LFL, доля промо, доля в категории
Дистрибуция
Отслеживание количественной дистрибуции
Анализ представленности в форматах сети и по географии
Мониторинг статуса товара в торговой точке
Контроль фактической представленности SKU в ТТ
Товародвижение
Работа над внутренним уровнем сервиса от РЦ до ТТ
Сравнение SL/SLT на РЦ и ТТ по дате заказа или доставке
Контроль недопоставок
Анализ перемещений товара из РЦ в ТТ
Мониторинг доступности на РЦ или торговой точке
Производители и поставщики

Кейс: SNS Group

Решение проблемы OOS
в магазинах торговой сети «Дикси»
Задача
RS.Dixy
Решение

Кейс: SNS Group

Решение проблемы OOS в магазинах торговой сети «Дикси»
Задача
RS.Dixy
Решение

Подробности кейса

Чтобы решить проблему отсутствия товаров в магазинах, сотрудники компании SNS Group еженедельно анализировали два приложения на портале RS.Dixy: «Продажи и остатки в торговых точках» и «Товародвижение». Первое приложение содержит информацию в разрезе «день-торговая точка-SKU». Особое внимание уделялось товарам, остатки которых полностью закончились в торговой точке, несмотря на то, что уровень сервиса компании SNS Group как поставщика составлял 100%.

С помощью данных приложения «Товародвижение» сравнивалась потребность торговых точек с фактическими заказами на РЦ (количество товара, заказанного сетью у компании SNS Group), и выявлялись связки «РЦ / товар», где товара могло не хватить для покрытия реальных потребностей магазинов с учётом заказанного объёма.

На основе данных этих приложений сотрудники SNS Group составляли отчеты и вместе с представителями компании «Дикси» определяли причины отсутствия товаров в магазинах, а также принимали меры для их устранения. В итоге торговая сеть увеличивала минимальные переходящие остатки в торговых точках и объём заказов на РЦ, чтобы обеспечить достаточное количество товара для покрытия потребностей торговых точек. Благодаря этому повысилась доступность товаров на полке и сохранились продажи поставщика.
OOS неделя 23 – 11,7%
OOS неделя 24 – 11,4%
OOS неделя 25 – 7,9%

Результат

В результате анализа данных из приложений RS.Dixy «Продажи и остатки в торговых точках» и «Товародвижение» были получены следующие результаты:
OOS неделя 26 – 6,7%.
В период с 23 по 26 неделю 2024 года показатель OOS сократился в 1,7 раза.
Пакеты подключения
Остатки РЦ, шт.
Доступность
Активный ассортимент по ТТ, SKU, географии
Эффективность ПРОМО
Промо
Доля продаж брендов конкурентов в категории, %
Продажи категории, шт./руб.
Аналитика категории
Продажи, LFL, шт./руб.
Продажи ТТ, руб.
Продажи ТТ, шт.
Анализ движения товаров РЦ-ТТ
Анализ SL+SLT поставщика на РЦ/ТТ
Товародвижение
Продажи и остатки ТТ
Остатки ТТ, шт.
Списания ТТ, шт.
Признак ПРОМО
Списания ТТ, руб.
Доля в категории/группе, %
Признак e-com
Минимальный переходящий остаток
Общая презентационная выкладка / нормативный полочный запас
Продажа в уценку, шт.
Матрица товаров
АВС-анализ (ежемесячный)
Динамика структуры рейтингов по SKU контрагента в категории
Списание РЦ, шт./руб.
Списания категории (доля), %
Доля ПРОМО в категории, %
Рейтинги контрагента
Рейтинг категории
Средние продажи на одну ТТ и SKU
Средняя цена на одну ТТ
Средняя цена на одну ТТ в категории, с учетом упаковки
Количество брендов в категории
Количество ИНН в категории
Продажи ПРОМО, шт.
Продажи ПРОМО, руб.
Доля ПРОМО контрагента, %
Продажи ПРОМО, LFL, %
Тип и механика ПРОМО, включая EDLP и EDPP
Процент скидки от полки
ПРОМО продажи категории
Количество ТТ без продаж
Количество ТТ без остатков
Количество ТТ с остатками по неактивному ассортименту
Простой на РЦ
Количество ТТ с продажами по неактивному ассортименту
Признак активности SKU
Признак блокировки SKU
Статус товара (справочник статусов)
Дата ввода/вывода в ассортимент ТТ
Количественная дистрибуция
Покупательская аналитика (ежемесячная)
Сегментация покупателей
Лояльность к товарам/ брендам, пересечения по кросс-брендам
Продажи контрагента e-com, включая агрегаторов
Продажи e-com
Доля e-com в продажах контрагента по категории
Промо продажи контрагента в e-com
Тарифы
Vip
Gold
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от детализации и объема аналитических данных
В разработке
Продажи e-com
Промо
Продажи и остатки ТТ
Товародвижение
Доступность
Матрица товаров
Стоимость подключения от 50 000 руб. Зависит от детализации и объема аналитических данных.
Gold
Продажи e-com
Промо
Продажи и остатки ТТ
Товародвижение
Доступность
Матрица товаров
Аналитика категории
АВС-анализ (ежемесячный)
Покупательская аналитика (ежемесячная)
В разработке.
Стоимость подключения от 55 000 руб. Зависит от детализации и объема аналитических данных.
VIP

Хотите заказать демонстрацию?

Чтобы показать, как именно аналитический портал сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы подготовим для Вас демонстрацию RS.Dixy в кратчайшие сроки.