Оперативный анализ ключевых показателей: логистика, коммерческие данные, клиентская аналитика

RS.Magnit — портал аналитики для увеличения товарооборота поставщика

280
показателей ТС «‎Магнит»
40+
аналитических дашбордов
13
блоков аналитики
30 000+
торговых точек онлайн
145+
партнеров уже используют решение

Задачи портала

Повысить точность прогнозирования и планирования с помощью аналитики коммерческих и логистических KPI
Изучить поведение покупателей: портрет, лояльность, миссии покупки, структура чека и т.д.
Улучшить логистику поставок и управление остатками совместно с категорийным менеджером
Контролировать своевременность, полноту запуска промо и новинок. Оценить эффективность промо
Улучшить контроль по KPI сотрудничества с помощью единых данных с сетью
Увеличить продажи и повысить эффективность стратегии продвижения товара

Функции портала

Продажи и дистрибуция
Анализ доступности товара на РЦ и ТТ
Контроль своевременности и полноты запуска промо
Определение активного ассортимента торговых точек
Отслеживание динамики SL РЦ, SL РЦ-ТТ
Анализ продаж, остатков и списаний
Контроль фактической представленности SKU в магазине
Анализ динамики доли товара и бренда в ассортименте сети
Промо
Контроль выполнения условий плана проведения акций
Ведение календаря всех промо кампаний
Расчет эффективности завершенных акций с позиции торговой сети
Анализ промо по типам и механикам, включая EDLP и EDPP
Мониторинг доступности и продаж товара в период промо кампании
E-commerce продажи
Анализ доли e-com в общих продажах поставщика или сети
Отслеживание динамики изменения ключевых показателей
Контроль влияния промо на продажи через онлайн-каналы
Изучение географического распределения товаров в канале e-com
Оценка динамики промо и регулярных продаж канала e-com
ABC-анализ
Контроль товаров на остатке с отсутствием продаж
Анализ динамики рейтинга товара в сравнении со всей категорией
Отслеживание динамики структуры рейтинга ABC-анализа
Факторный анализ
Сравнение прироста продаж бренда с категорией и торговой сетью
Изучение влияния ключевых факторов падения продаж поставщика и категории
Анализ причин роста или падения продаж поставщика в категории
Сегментация и лояльность
Анализ динамики числа покупателей и чеков по группам товаров поставщика
Анализ динамики числа покупателей и чеков по брендам, включая конкурентов
Изучение профиля покупателя на основании карт лояльности «Магнит»
Изучение ассоциативных покупок для планирования кросс-промо
Анализ динамики ключевых показателей клиентских данных
Совместное прогнозирование
Отслеживание уровня спроса и пополнений
Изучение прогноза промо и регулярных продаж
Сравнение прогнозов спроса и приходов

Карта развития RS.Magnit

Сентябрь 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Декабрь 2024
Разработка функционала блока данных «Совместное прогнозирование»
Анализ блока на основе данных сервиса OSA Alert
Развитие функционала блока данных «E-com»
Добавление в интеграцию данных о МПО, РЦ и единицах измерения
Разработка блока данных на основе сервиса OSA Alert
Разработка функционала блока данных «Клиентская аналитика». Релиз 1.0
Разработка функционала блока данных «Клиентская аналитика». Релиз 2.0
Оптимизация функционала блока данных «Движение и статус товара»

Карта развития RS.Magnit

Сентябрь 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Декабрь 2024
Добавление в интеграцию данных о МПО, РЦ и единицах измерения
Разработка функционала блока данных «Клиентская аналитика». Релиз 1.0
Оптимизация функционала блока данных «Движение и статус товара»
Разработка функционала блока данных «Совместное прогнозирование»
Анализ блока на основе данных сервиса OSA Alert
Развитие функционала блока данных «E-com»
Анализ блока на основе данных сервиса OSA Alert
Оптимизация функционала блока данных «Движение и статус товара»
Развитие функционала блока данных «E-com»
Разработка блока данных на основе сервиса OSA Alert
Оптимизация функционала блока данных «Движение и статус товара»
Развитие функционала блока данных «E-com»
Оптимизация функционала блока данных «Движение и статус товара»
Разработка функционала блока данных «Клиентская аналитика». Релиз 2.0
Разработка функционала блока данных «Клиентская аналитика». Релиз 2.0
Производители и поставщики
Кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Прислать кейс

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Прислать кейс

Кейс

Кейс

Кейс

Кейс

Кейс

Прислать
Пакеты подключения

Стоимость подключения от 55 000 рублей
Зависит от детализации и объема аналитических данных

Пакеты подключения

Стоимость подключения от 55 000 рублей
Зависит от детализации и объема аналитических данных

ABC
Факторы внешней среды
Факторный анализ
Движение и статус товара
Оперативный контроль
Промо
Объекты сети
Лояльность
E-commerce
Сегментация
Приложения

Платина

Золото

Серебро

Бронза

Совместное прогнозирование*
* Можно подключить дополнительно к любому пакету
Клиентская аналитика*
Приложения
ABC
Факторы внешней среды
Факторный анализ
Промо
Движение и статус товара
Оперативный контроль
Лояльность
Объекты сети
E-commerce
Сегментация
Платина
Золото
Серебро
Бронза
Совместное прогнозирование*
* Можно подключить дополнительно к любому пакету
Клиентская аналитика*