4. Как автоматизировать расчет потенциала продаж
Как Sputnik автоматизирует расчет потенциала продаж и генерирует персонализированные задачи для торговых представителей, используя данные порталов Retail Services и другую доступную информацию.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Подведем итоги и ответим на все ваши вопросы.
6. Сессия вопрос и ответ
Представление спикеров и участников. Обзор инструментов и кейсов, которые разберем на вебинаре.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
План вебинара
2. Потенциал продаж каждой торговой точки. Как его измерить и почему этот показатель — основа стратегии роста?
Что такое «потенциал продаж» для отдельной торговой точки, как его рассчитать, и почему игнорирование этого показателя ведет к упущенной прибыли.
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
1. Знакомство с экспертами и программой вебинара
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
3. Как определить «точечные» задачи в ТТ для достижения плана продаж
Как на основе анализа потенциала продаж и текущих результатов выявить «узкие места» в каждой торговой точке для выполнения KPI. Как расставить акценты в работе торгового представителя.