Новая глубина анализа категории: точность до SKU, конкуренты, официальные данные торговых сетей

Вебинар для поставщиков FMCG
2 октября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Антон Рогозин
Руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Игорь Зеленько
Эксперт по развитию аналитических систем для ритейла, Retail Services

4. Как автоматизировать расчет потенциала продаж

Как Sputnik автоматизирует расчет потенциала продаж и генерирует персонализированные задачи для торговых представителей, используя данные порталов Retail Services и другую доступную информацию.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Подведем итоги и ответим на все ваши вопросы.

6. Сессия вопрос и ответ

Представление спикеров и участников. Обзор инструментов и кейсов, которые разберем на вебинаре.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services

План вебинара

2. Потенциал продаж каждой торговой точки. Как его измерить и почему этот показатель — основа стратегии роста?

Что такое «потенциал продаж» для отдельной торговой точки, как его рассчитать, и почему игнорирование этого показателя ведет к упущенной прибыли.
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен

1. Знакомство с экспертами и программой вебинара

Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен

3. Как определить «точечные» задачи в ТТ для достижения плана продаж

Как на основе анализа потенциала продаж и текущих результатов выявить «узкие места» в каждой торговой точке для выполнения KPI. Как расставить акценты в работе торгового представителя.

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email