Новая глубина анализа категории: с точностью до SKU, с конкурентами, официально на данных торговых сетей

Закрытый онлайн-митап для поставщиков FMCG
2 октября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Антон Рогозин
Руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Игорь Зеленько
Директор по развитию, Retail Services

Новая глубина анализа категории: с точностью до SKU, с конкурентами, официально на данных торговых сетей

Закрытый онлайн-митап для поставщиков FMCG
2 октября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Антон Рогозин
Руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Игорь Зеленько
Директор по развитию, Retail Services

Новая глубина анализа категории: с точностью до SKU, с конкурентами, официально на данных торговых сетей

Закрытый онлайн-митап для поставщиков FMCG
2 октября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Антон Рогозин
Руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
Игорь Зеленько
Директор по развитию, Retail Services

4. Принципы работы новой аналитики категории.
Шаги для подключения к проекту

Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен

5. Сессия вопросов и ответов

Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services

План вебинара

Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services

2. Новые решения для анализа категории.
Обзор возможностей от Нильсен и RS: глубокая аналитика, включая данные по конкурентам

Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен

1. Ситуация на рынке данных в FMCG: глубина официальной аналитики, ограничения в доступности данных

Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services

3. Какие FMCG ритейлеры уже используют новый подход к анализу категорий

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email