4. Принципы работы новой аналитики категории.
Шаги для подключения к проекту
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
5. Сессия вопросов и ответов
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
План вебинара
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
2. Новые решения для анализа категории.
Обзор возможностей от Нильсен и RS: глубокая аналитика, включая данные по конкурентам
Антон Рогозин — руководитель направления технологий ритейл аналитики, Нильсен
1. Ситуация на рынке данных в FMCG: глубина официальной аналитики, ограничения в доступности данных
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
3. Какие FMCG ритейлеры уже используют новый подход к анализу категорий