Организаторы: «Дикси» и Retail Services

Аналитические данные торговой сети как точка роста вашего бизнеса — портал RS.Dixy

Вебинар
7 августа 2024г.
12:00–13:30 (МСК)
Организаторы: «Дикси» и Retail Services

Аналитические данные торговой сети как точка роста вашего бизнеса — портал RS.Dixy

Вебинар
7 августа 2024г.
12:00–13:30 (МСК)

План вебинара

2. Демонстрация возможностей портала RS.Dixy

1. Аналитика для роста бизнеса поставщика

У поставщика будет уникальный шанс дать обратную связь по функционалу, чтобы команда проекта забрала комментарии и пожелания для дальнейшего развития портала.
Наталия Ларина — Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Игорь Зеленько — Директор по развитию, Retail Services

3. Планы по развитию портала

Расскажем о проекте RS.Dixy: чем аналитический портал полезен поставщику.
Игорь Зеленько — Директор по развитию, Retail Services

4. Сессия вопрос-ответ

Эксперты Retail Services ответят на ваши вопросы.
Покажем реализованные аналитические панели: Продажи и остатки, Ассортимент, Товародвижение. Расскажем, как аналитика помогает увеличить товарооборот поставщика.
Наталия Ларина — Руководитель по развитию проектов, Retail Services

План вебинара

2. Демонстрация возможностей портала RS.Dixy

1. Аналитика для роста бизнеса поставщика

У поставщика будет уникальный шанс дать обратную связь по функционалу, чтобы команда проекта забрала комментарии и пожелания для дальнейшего развития портала.
Наталия Ларина — Руководитель по развитию проектов, Retail Services
Игорь Зеленько — Директор по развитию, Retail Services

3. Планы по развитию портала

Вместе с представителями ТС «Дикси» расскажем о проекте RS.Dixy: чем аналитический портал полезен поставщику.
Наталья Мусаилова — Категорийный директор, Управление закупок бакалея, корма, детство, «Дикси»
Оксана Зейналова — Категорийный директор, Управление закупок алкоголь, табак, пиво, «Дикси»
Игорь Зеленько — Директор по развитию, Retail Services

4. Сессия вопрос-ответ

Эксперты торговой сети «Дикси» и Retail Services ответят на ваши вопросы.
Покажем реализованные аналитические панели: Продажи и остатки, Ассортимент, Товародвижение. Расскажем, как аналитика помогает увеличить товарооборот поставщика.
Наталия Ларина — Руководитель по развитию проектов, Retail Services

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email