У DHL есть еще один инструмент который называется «Стабильность360» (
Resilience360) — это облачная платформа, которая представляет собой
решение для управления рисками, адаптированное под нужды глобальных логистических операторов. Следует понимать, что для лидеров логистической индустрии управление потоком компонентов от тысячи поставщиков — это просто ежедневный бизнес. А проблемы с поставщиками всегда были и будут: недопоставка по количеству или ко времени, невыполнение прочих обязательств, законодательные изменения. И всё это может повлечь за собой очень сильные разрывы в цепочке поставок.
В системе «Стабильность360» есть модуль «Часы поставщика», который наглядно демонстрирует всю мощь ИИ в деле минимизации всевозможных управленческих рисков. Используя продвинутый алгоритм машинного обучения и обработку естественного языка «Часы поставщика» мониторит контент до восьми миллионов постов публикуемых в сотнях социальных интернет-ресурсов (
источник 4). Система понимает тональность онлайн-разговоров прямо из неструктурированного текста, чтобы заранее идентифицировать те или иные риски. Это позволяет менеджерам по закупкам и менеджерам управляющим цепочками поставок предпринимать корректирующие действия и по возможности избегать каких-либо взрывных событий.
Умная оптимизация маршрутов критична для логистических операторов. С ее помощью они могут разруливать узкие места при транспортировке, загрузке и поставке. Эксперты по поставкам на «последней миле» обычно получают важные и детальные знания о городах, включая их физические характеристики. Тем не менее, новые клиенты требуют четкие тайм-слоты поставок, забор товаров на ходу и мгновенные поставки, что создает новые вызовы умной оптимизации маршрутов. Deutsche Post DHL Group первой начала использовать инициативу
SmartTruck еще с начала 2000-х. И первой же задачей SmartTruck было — обеспечение алгоритмов управления водителями в реальном режиме времени.
В городах постоянно вводится в эксплуатацию новая инфраструктура. Следовательно, только с помощью цифровых спутниковых карт, моделей трафика и данных из социальных сетей можно создавать действительно детальную информационную платформу на которой может работать SmartTruck.