4. Как автоматизировать расчет потенциала продаж
Как Sputnik автоматизирует расчет потенциала продаж и генерирует персонализированные задачи для торговых представителей, используя данные порталов Retail Services и другую доступную информацию.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
Реальные примеры использования системы с акцентом на конкретные метрики, задачи и результаты.
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
5. Кейсы и примеры использования системы Sputnik
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
Подведем итоги и ответим на все ваши вопросы.
6. Ответы на вопросы участников вебинара
Представление спикеров и участников. Обзор инструментов и кейсов, которые разберем на вебинаре.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
План вебинара
2. Потенциал продаж каждой торговой точки. Как его измерить и почему этот показатель — основа стратегии роста?
Что такое «потенциал продаж» для отдельной торговой точки, как его рассчитать, и почему игнорирование этого показателя ведет к упущенной прибыли.
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
1. Знакомство с экспертами и программой вебинара
Бонус участникам
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
3. Как определить «точечные» задачи в ТТ для достижения плана продаж
Как на основе анализа потенциала продаж и текущих результатов выявить «узкие места» в каждой торговой точке для выполнения KPI. Как расставить акценты в работе торгового представителя.
Бесплатный аудит готовности ваших данных и процессов к применению нового подхода в управлении продажами.
На вебинаре расскажем, как оставить заявку для получения аудита.