Данные в действии:
Как превратить аналитику в инструмент роста продаж в каждой точке с системой SPUTNIK

Вебинар для поставщиков FMCG
11 сентября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Олег Ткачев
Эксперт по автоматизации управления товародвижением, Co-Founder&CEO «Спутник»
Игорь Зеленько
Эксперт по развитию аналитических систем для ритейла, Retail Services

Данные в действии:
Как превратить аналитику в инструмент роста продаж в каждой точке с системой SPUTNIK

Вебинар для поставщиков FMCG
11 сентября 2025г.
10:00–11:30 (МСК)
Олег Ткачев
Эксперт по автоматизации управления товародвижением,
Co-Founder&CEO «Спутник»
Игорь Зеленько
Эксперт по развитию аналитических систем для ритейла, Retail Services

4. Как автоматизировать расчет потенциала продаж

Как Sputnik автоматизирует расчет потенциала продаж и генерирует персонализированные задачи для торговых представителей, используя данные порталов Retail Services и другую доступную информацию.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
Реальные примеры использования системы с акцентом на конкретные метрики, задачи и результаты.
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»

5. Кейсы и примеры использования системы Sputnik

Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»
Подведем итоги и ответим на все ваши вопросы.

6. Ответы на вопросы участников вебинара

Представление спикеров и участников. Обзор инструментов и кейсов, которые разберем на вебинаре.
Игорь Зеленько — директор по развитию, Retail Services

План вебинара

2. Потенциал продаж каждой торговой точки. Как его измерить и почему этот показатель — основа стратегии роста?

Что такое «потенциал продаж» для отдельной торговой точки, как его рассчитать, и почему игнорирование этого показателя ведет к упущенной прибыли.
Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»

1. Знакомство с экспертами и программой вебинара

Бонус участникам

Олег Ткачев — Co-Founder & CEO «Спутник»

3. Как определить «точечные» задачи в ТТ для достижения плана продаж

Как на основе анализа потенциала продаж и текущих результатов выявить «узкие места» в каждой торговой точке для выполнения KPI. Как расставить акценты в работе торгового представителя.
Бесплатный аудит готовности ваших данных и процессов к применению нового подхода в управлении продажами.
На вебинаре расскажем, как оставить заявку для получения аудита.

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email