Увеличение объема продаж,
повышение OSA, корректировка автозаказа
Задача
OSA сервис
Решение
Подробности кейса
Команда производителя ежемесячно загружает в OSA Alerts план-график посещений мерчендайзеров торговых точек.
Согласно графику к 8-00 утра мерчендайзеры получают сигналы от OSA Alerts сразу в КПК (SFA система) с деталями необходимыми для визита в магазин. Все сигналы отрабатываются при посещении: сверка остатка, проверка наличия выкладки, достаточность остатка, соответствии цены и планограммы.
Выявленную проблему мерчендайзер подтверждает через КПК и если может, то решает ее сам. Если проблема на стороне Тандер (OOS и недостаточный товарный запас), то все причины консолидировано отправляются в торговую сеть автоматически для проведения корректировки: списание виртуального стока, увеличение норматива запаса.
ПК Балтика
Презентация
Рост продаж +1,5%
Корректировка автозаказа до 50%
Спасенные продажи до 6%
Результат
Компания
Увеличение представленности на 4,5%
Похожие кейсы
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Кейс
Кейс
Кейс
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.