Кейс: Балтика

Увеличение объема продаж,
повышение OSA, корректировка автозаказа
Задача
OSA сервис
Решение

Подробности кейса

Команда производителя ежемесячно загружает в OSA Alerts план-график посещений мерчендайзеров торговых точек.
Согласно графику к 8-00 утра мерчендайзеры получают сигналы от OSA Alerts сразу в КПК (SFA система) с деталями необходимыми для визита в магазин. Все сигналы отрабатываются при посещении: сверка остатка, проверка наличия выкладки, достаточность остатка, соответствии цены и планограммы.
Выявленную проблему мерчендайзер подтверждает через КПК и если может, то решает ее сам. Если проблема на стороне Тандер (OOS и недостаточный товарный запас), то все причины консолидировано отправляются в торговую сеть автоматически для проведения корректировки: списание виртуального стока, увеличение норматива запаса.
Балтика
Презентация
Рост продаж +1,5%
Корректировка автозаказа до 50%
Спасенные продажи до 6%

Результат

Компания
Увеличение представленности на 4,5%

Похожие кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.