Кейс: Campari Group
Контроль представленности и увеличение точности прогнозирования
Портал коммерческих данных ЛЕНТА
Повышение точности прогноза продаж
Отдел закупок сети решил проблемы с хроническими OOS
Результат
Подробности кейса
Используя данные, предоставляемые аналитическим порталом RS.Lenta, производитель анализировал показатели страховых запасов, фактическую представленность товаров в магазинах и отслеживал уровень остатков, уделяя особое внимание своевременности и полноте поставок товаров с РЦ сети.
В результате была выявлена систематическая проблема с OOS (Out-of-Stock) — недостаточный запас товаров в магазинах перед следующим пополнением.
Campari Group провел переговоры с ТС «Лента» и внес предложения по увеличению частоты и кванта поставок. Сеть изучила предложения и применила их в своей практике: изменили минимальный уровень товарных запасов в магазинах и скорректировали частоту пополнения товаром.