Кейс: Campari Group

Контроль представленности и увеличение точности прогнозирования
Задача
Портал коммерческих данных ЛЕНТА
Решение
Повышение точности прогноза продаж
Отдел закупок сети решил проблемы с хроническими OOS
Рост РТО

Результат

Подробности кейса

Используя данные, предоставляемые аналитическим порталом RS.Lenta, производитель анализировал показатели страховых запасов, фактическую представленность товаров в магазинах и отслеживал уровень остатков, уделяя особое внимание своевременности и полноте поставок товаров с РЦ сети.

В результате была выявлена систематическая проблема с OOS (Out-of-Stock) — недостаточный запас товаров в магазинах перед следующим пополнением.
Campari Group провел переговоры с ТС «Лента» и внес предложения по увеличению частоты и кванта поставок. Сеть изучила предложения и применила их в своей практике: изменили минимальный уровень товарных запасов в магазинах и скорректировали частоту пополнения товаром.
Campari Group
Компания

Похожие кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?