Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал Data Sharing RS.Auchan
Решение
Подробности кейса
Отслеживая динамику по товарам с помощью аналитического портала RS.Auchan производитель GRASS наблюдал ожидаемый рост продаж в 1-ю неделю Промо, в то время как на 2-й неделе продажи сократились. GRASS изучил уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. Весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%. Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, GRASS обнаружил, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов, о чем сообщали менеджерам в АШАН, и кванты были изменены. Поставщик, выявляя подобные отклонения и сигнализируя о них менеджеру товарной категории АШАН, системно работает над их устранением.
Grass (ТД ГраСС)
Презентация
Повышение точности планирования и контроля промо: за несколько дней до наступления промо видим остатки в разрезе дня, ТТ, SKU.
Выявление OOS: мониторинг остатка на РЦ и в ТТ совместно c торговой сетью, исправление проблемы OOS.
Анализ промо продаж в режиме онлайн.
Результат
Компания
Портал коммерческих данных
Детальная аналитика по товарам в торговых точках помогла выявить узкие места в планировании и реализации промо продаж.
Похожие кейсы
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Кейс
Кейс
Кейс
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.