Кейс: Grass

Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Задача
Портал Data Sharing RS.Auchan
Решение

Подробности кейса

Отслеживая динамику по товарам с помощью аналитического портала RS.Auchan производитель GRASS наблюдал ожидаемый рост продаж в 1-ю неделю Промо, в то время как на 2-й неделе продажи сократились. GRASS изучил уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. Весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%.
Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, GRASS обнаружил, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов, о чем сообщали менеджерам в АШАН, и кванты были изменены.
Поставщик, выявляя подобные отклонения и сигнализируя о них менеджеру товарной категории АШАН, системно работает над их устранением.
Grass (ТД ГраСС)
Презентация
Повышение точности планирования и контроля промо: за несколько дней до наступления промо видим остатки в разрезе дня, ТТ, SKU.
Выявление OOS: мониторинг остатка на РЦ и в ТТ совместно c торговой сетью, исправление проблемы OOS.
Анализ промо продаж в режиме онлайн.

Результат

Компания
Портал коммерческих данных
Детальная аналитика по товарам в торговых точках помогла выявить узкие места в планировании и реализации промо продаж.

Похожие кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?