Кейс: Grass
Повышение объема Промо продаж и доступности товара, управление мерчандайзингом
Портал Data Sharing RS.Auchan
Подробности кейса
Отслеживая динамику продаж по товарам с помощью аналитического портала RS.Auchan, производитель GRASS наблюдал ожидаемый рост продаж на 1-й неделе Промо, в то время как на 2-й неделе продажи сократились. GRASS изучил уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. Весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%.
Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, GRASS обнаружил, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов, о чем сотрудники поставщика сообщили менеджерам АШАН, и кванты были изменены.
Поставщик, выявляя подобные отклонения и сигнализируя о них менеджеру товарной категории АШАН, системно работает над их устранением.
Повышение точности планирования и контроля промо: за несколько дней до наступления промо отслеживаются остатки в разрезе дня, ТТ, SKU.
Выявление OOS: мониторинг остатка на РЦ и в ТТ совместно c торговой сетью, исправление проблемы OOS.
Анализ промо продаж в режиме онлайн.
Результат
Портал коммерческих данных
Детальная аналитика по товарам в торговых точках помогла выявить узкие места в планировании и реализации промо продаж.