Как снизить OOS
и увеличить продажи

Снизить OOS, обеспечить наличие товара на полке и поднять продажи

Задача

Портал Data Sharing RS.Auchan

Решение

Кейс Campari Group

Подробности кейса

Campari Group столкнулась с проблемой нехватки товаров на полках торговых точек сети «Ашан». Это отрицательно влияло на объемы продаж и уровень удовлетворенности покупателей. Для решения проблемы поставщик использовал данные аналитического портала RS.Auchan. Портал ежедневно предоставляет детализированную информацию о продажах и уровне стока в торговых точках по всей сети «Ашан».

Сотрудники Campari начали регулярно анализировать ежедневный отчет по продажам за последние две недели и информацию об уровне стока в каждой торговой точке. При сравнении текущего уровня обеспечения товаром с потребностями торговых точек на две недели вперед выяснилось, что товара часто бывает недостаточно. Например, если продажи за последние две недели составили 200 бутылок, а на полке было только 100, это означало риск дефицита товара в ближайшие две недели. Учитывая логистическое плечо от 6 до 20 дней в зависимости от региона, сотрудники Campari организовали дополнительные поставки, чтобы обеспечить необходимый сток в торговых точках. Полевая команда, включая мерчендайзеров и торговых представителей, проводила переговоры с менеджерами сети «Ашан». В качестве аргументов использовала отчеты, созданные на базе данных аналитических блоков портала RS.Auchan «Продажи и остатки в торговых точках (ТТ)» и «Товародвижение РЦ-ТТ», включая отчет о динамике продаж соседних торговых точек. Это помогло согласовать с ритейлером увеличение объема заказов на РЦ и пополнений с РЦ на точки для обеспечения доступности товаров Campari в течение всего года.
Презентация

Результат

Компания Campari Group
За полгода (с марта по август 2024 года) уровень Out-Of-Stock для ключевых категорий «Аперитивы» и «Игристые вина» снизился с 4% до 2,5% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Продажи в этих категориях выросли: аперитивы — на 6,3%, а игристые вина — на 36%. Часть этого результата — работа со стоком на РЦ и в ТТ на основе данных портала RS.Auchan.
«Аналитические данные RS.Auchan помогают успешно вести переговоры и аргументировать сети предложения по улучшению бизнес-показателей. В итоге мы видим рост продаж не только в сети и у поставщика, но и по всей категории в целом», — Иван Иванченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Campari Group.

Похожие кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для Вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?