Выявить торговые точки без товара и совместно с сетью устранить OOS
Задача
Портал коммерческих данных МАГНИТ
Решение
Подробности кейса
Производитель подошел к анализу данных методом сужения воронки от большего к частному: Изучая по каждой из своих категорий динамику продаж, запаса, покрытия в неделях и доступности в торговых точках и на распределительных центрах по дням, выявляли ключевые магазины с самыми худшими показателями. Именно на магазинах с худшими результатами фокусировали работу полевых команд и процессов с торговой сетью.
Отрабатывая проблемы по циклу раз за разом, число проблемных точек снизилось в десятки раз.
Дополнительно выстроен мониторинг качества продаж вводимых в ассортимент новинок сразу на 1-2й день после их заведения в сеть.
KraftHeinz
Презентация
Фокус полевых команд на проблемных магазинах
Повышение эффективности промо
Выявление новых покупательских ниш для ввода новинок
Результат
Компания
Портал логистики
Клиентская аналитика
Похожие кейсы
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Кейс
Кейс
Кейс
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.