Кейс: KraftHeinz

Выявить торговые точки без товара и совместно с сетью устранить OOS
Задача
Портал коммерческих данных МАГНИТ
Решение

Подробности кейса

Производитель подошел к анализу данных методом сужения воронки от большего к частному: Изучая по каждой из своих категорий динамику продаж, запаса, покрытия в неделях и доступности в торговых точках и на распределительных центрах по дням, выявляли ключевые магазины с самыми худшими показателями. Именно на магазинах с худшими результатами фокусировали работу полевых команд и процессов с торговой сетью.
Отрабатывая проблемы по циклу раз за разом, число проблемных точек снизилось в десятки раз.
Дополнительно выстроен мониторинг качества продаж вводимых в ассортимент новинок сразу на 1-2й день после их заведения в сеть.
KraftHeinz
Презентация
Фокус полевых команд на проблемных магазинах
Повышение эффективности промо
Выявление новых покупательских ниш для ввода новинок

Результат

Компания
Портал логистики
Клиентская аналитика

Похожие кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.