Кейс: KraftHeinz
Выявить торговые точки без товара и совместно с сетью устранить OOS
Портал коммерческих данных МАГНИТ
Подробности кейса
Производитель подошел к анализу данных методом сужения воронки от большего к частному: Изучая по каждой из своих категорий динамику продаж, запаса, покрытия в неделях и доступности в торговых точках и на распределительных центрах по дням, выявляли ключевые магазины с самыми худшими показателями. Именно на магазинах с худшими результатами фокусировали работу полевых команд и процессов с торговой сетью.
Отрабатывая проблемы по циклу раз за разом, число проблемных точек снизилось в десятки раз.
Дополнительно выстроен мониторинг качества продаж вводимых в ассортимент новинок сразу на 1-2й день после их заведения в сеть.
Фокус полевых команд на проблемных магазинах
Повышение эффективности промо
Выявление новых покупательских ниш для ввода новинок
Результат