Чтобы решить проблему отсутствия товаров в магазинах, сотрудники компании SNS Group еженедельно анализировали два приложения на портале RS.Dixy: «Продажи и остатки в торговых точках» и «Товародвижение». Первое приложение содержит информацию в разрезе «день-торговая точка-SKU». Особое внимание уделялось товарам, остатки которых полностью закончились в торговой точке, несмотря на то, что уровень сервиса компании SNS Group как поставщика составлял 100%.
С помощью данных приложения «Товародвижение» сравнивалась потребность торговых точек с фактическими заказами на РЦ (количество товара, заказанного сетью у компании SNS Group), и выявлялись связки «РЦ / товар», где товара могло не хватить для покрытия реальных потребностей магазинов с учётом заказанного объёма.
На основе данных этих приложений сотрудники SNS Group составляли отчеты и вместе с представителями компании «Дикси» определяли причины отсутствия товаров в магазинах, а также принимали меры для их устранения. В итоге торговая сеть увеличивала минимальные переходящие остатки в торговых точках и объём заказов на РЦ, чтобы обеспечить достаточное количество товара для покрытия потребностей торговых точек. Благодаря этому повысилась доступность товаров на полке и сохранились продажи поставщика.