Повышение уровня продажи снижение уровня уценок/списаний
Задача
Портал комерческих данных МАГНИТ
Решение
Подробности кейса
Применяя аналитику данных ТС Магнит, выстроили совместный контроль потерь (списаний) и продаж в уценку Ключевым результатом отмечается снижение уценки на 5 п.п. по ключевым линейкам товаров, что привело к повышению доступности товара на полке, росту OSA и NP. Особенно это прослеживается в повышении эффективности проводимых ПРОМО.
Вимм-Билль-Данн
Презентация
OSA +6.3%
NR (net revenue) +2.5%
РТО +6%
Результат
Компания
Похожие кейсы
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Страница кейса
Кейс
Кейс
Кейс
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.