3. Сессия вопрос и ответ
Обсудим ваши задачи: как настроить отчеты под ваш бизнес и как использовать аналитику для переговоров с торговой сетью.
Татьяна Слепнева — директор по бизнес-контролю и ценообразованию, «Ашан»
Наталия Ларина — руководитель по развитию проектов, Retail Services
Краткий обзор изменений в работе с промо-кампаниями: почему аналитика в реальном режиме времени становится ключевым фактором роста продаж. Узнаете, какие возможности открывает приложение «Промо Ашан».
Татьяна Слепнева — директор по бизнес-контролю и ценообразованию, «Ашан»
План вебинара
2. Демонстрация возможностей приложения «Промо Ашан»
Как данные приложения помогут оперативно контролировать ход кампаний и своевременно вносить корректирующие действия в промо стратегии. Узнаете, как анализировать кампании с точностью до магазина и дня: отслеживать продажи в рублях и штуках, сравнивать результаты по географии, форматам и подформатам торговых точек, типам акций, товарным группам и т.д.
Наталия Ларина — руководитель по развитию проектов, Retail Services
1. Вводное слово от «Ашан»: новые возможности, позволяющие поставщикам повысить эффективность промо-кампаний