Retail Service
Уникальная система бизнес-анализа созданная на основе многолетнего опыта взаимодействия участников рынка Retail, учитывающая важнейшие аспекты цепочки поставок, предоставляет аналитическую отчетность с максимальной детализацией, охватывает все торговые сети, формирует отчет любой сложности за доли секунды.
Проблема и решение

Остатки и наличие складов

Проблема поставщика
  1. Поскольку в ERP ТС остатки товара на ТТ не нулевые, то закупка не идет или идет не полная. Итог: занижаются объёмы закупки
  2. ТП не эффективно посещают магазины
  3. Уже по итогу визита выясняется отсутствие товара
Проблема сети
  1. Негативное влияние на продажи, если товар не выложен, то покупатель или возьмёт аналог по Промо (ниже маржа) или эту категорию пропустит
  2. Постоянный поток вопросов от поставщиков «почему нет заказа на товар»
Решение
Предоставляем поставщикам еженедельно «Отчёт об остатках их PLU по магазинам с динамикой по дням». Вид табличный и графиком

Прогнозы закупок в т.ч. промо

Проблема поставщика
Некорректно выстроенный цикл производства, дефицит/профицит продукции на складе, высокая доля списаний, штрафы за недопоставку, низкая доступность в ТТ
Проблема сети
Недополучение прибыли из-за недопоставок поставщиков, снижение лояльности покупателей, отсутствие товара на полке
Решение
Предоставляем поставщикам отчёт на еженедельной основе с горизонтом на 60 дней в разрезе: Позиция, дата заказа, дата поставки, точка доставки. Получение обратной связи от Поставщика по качеству данных

Уровень сервиса и cвоевременность поставок

Проблема поставщика
  1. Нет единых метрик расчёта показателей, нет методики расчёта от сети
  2. Нет аналитики по причинам недопоставок на стороне поставщика, а также обратной связи по причинам отказа в приёмке на РЦ от Сети
Проблема сети
  1. Отсутствие факторного анализа причин недопоставок и зонам ответственности
  2. Отсутствие предложений для увеличения уровня сервиса
Решение
На портале представлена единая формула подсчёта показателей как у ТС, Поставщик и ТС видят единые показатели взаимодействия. Поставщик на еженедельной основе заполняет причины недопоставок

SLT поэтапная приемка

Проблема поставщика
Поставщик не может контролировать процесс приёмки транспорта на РЦ (простой, длительность разгрузки, выдача документов, убытие с РЦ)
Проблема сети
Нет контроля за исполнением обязанностей сотрудников РЦ в ходе приёмки (возможные нарушения тайминга, задержки бухгалтерии и т.д.)
Решение
На ежедневной основе предоставляется отчёт с поминутной приёмкой авто на территории РЦ, а также анализ по среднему времени выполнения операций

Остатки РЦ, баланс страховых запасов, движение РЦ-ТТ

Проблема поставщика
  1. Поставщик не видит остатки на РЦ из-за чего не может «контролировать» движение товара с РЦ
  2. Не может влиять на доступность товара в ТТ
  3. Не может грамотно организовать работу мерчендайзеров
Проблема сети
  1. Нет дополнительного контроля за остатками со стороны Поставщика для оперативного решения проблем
  2. Дополнительный контроль за комплектацией и отгрузкой товара с РЦ
Решение
Предоставление остатков в разрезе РЦ-позиция-неделя/день

Время пополнения товаром ТТ от поставщика

Проблема поставщика
Поставщик не понимает, как срок исполнения влияет на доступность товара в ТТ и не может предпринять меры по улучшению ситуации
Проблема сети
  1. Отсутствие факторного анализа
  2. У сети нет информации по расположения склада поставщика для расчёта оптимального срока поставки
Решение
Предоставляется информация среднего значения в разрезе РЦ

Активная матрица поставщика по точкам

Проблема поставщика
Нет актуальной информации по текущему/доступному ассортименту в сети
Проблема сети
Отсутствие дополнительного контроля со стороны Поставщика для проверки корректности автозаказа, прогноза, страховых запасов, остатков и т.д.
Решение
На ежедневной основе обновляются данные по активной матрице в каждом магазине сети
Базовая панель CEO
Базовая панель SL/SLT для основных показателей
Получаемый эффект от Retail Service
Мы организуем совместный сервис для сетей и поставщиков
Уровень сервиса
Улучшение показателей KPI, их динамика
Распределение по зонам ответственности причин недопоставок
Сокращение недопоставок, дэлистинг
Своевременность поставок
Контроль работы транспортной службы/РЦ
Анализ времени поставок
Опоздания транспорта, очереди на приемке
Совместное прогнозирование
Увеличение точности прогнозирования
Сравнение планируемых объемов с фактическим заказом
Отслеживание стоков на РЦ
Доступность
Сведение к минимуму Out of Shelf
Динамика остатков в торговых точках
Влияние на трафик; Увеличение доли продаж
Продажи и остатки
Остатки по SKU
Продажи в любом разрезе
Состав чека по группам
На выбор поставщика
Производство
Контроль объемов производства
Планирование ресурсов, сырья
Факторный анализ затрат на производство и цепочки поставок
Презентация решения Retail Service
Узнайте больше ваших возможностей в презентации
Заполните поля ниже чтобы скачать презентацию
Крупнейшие поставщики и торговые сети УЖЕ здесь
Подключайтесь к системам
Retail Services!
150+ довольных пользователей
Mr.Ricco: НАГЛЯДНО, УДОБНО, ИНФОРМАТИВНО.
Когда ведем переговоры, партнеры беспрекословно принимают все показатели полученные с помощью решения Retail Service. Можем контролировать работу логистов и своевременно доносить информацию до руководства. Можем легко и просто показать как привезли товар и когда привезли.
В RS и школьник разберется, если честно.
Айдар Гарипов, НЭФИС-БИОПРОДУКТ
150+ довольных пользователей
Retail Service дает прозрачность данных, снижает трудозатраты для нашего отдела по работе с клиентами. Мы получаем более прозрачные ключевые показатели, чтобы по KPI можно было выставлять таргеты. Это онлайн база, которая позволяет работать с данными практически 24 часа в сутки 7 дней в неделю без привязки к каким-то параметрам и блокам. Это инновационная площадка, аналогов которой нет ни в РФ, ни где-либо вообще. Для нас RS это скорость, полнота данных и выгода.
Виктор Жиляев, L'Oreal Москва
150+ довольных пользователей
Самое большое преимущество для нас это то, что мы видим всё едва ли не в онлайн режиме. И мы, и наш потребитель-ритейлер — две огромные компании — сейчас можем обращаться к одному и тому же источнику. Сам портал Retail Service это база данных. С помощью неё я могу построить аналитику за любой период, на любую сеть, на любую категорию где-то за полчаса.
Такая работа в Excel в предыдущие времена занимала полнедели минимум. Retail Services совершенствует у себя аналитику: появляются новые варианты визуализации, графики своевременности доставки, отчеты по анализу причин недопоставок. Самый большой плюс для меня это то, что мой клиент доверяет этим данным. Для нас RS это ДОВЕРИЕ, скорость, АКТУАЛЬНОСТЬ.
Чередниченко Анна, Nestle
150+ довольных пользователей
Retail Service — ИНФОРМАТИВНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, ПРОСТОТА...
(А что… достаточно простой портал, интерфейс удобный, пусть будет «простота»).
Мы — производитель мясных деликатесов, мясной гастрономии, кулинарии. В нашем ассортименте есть уникальные продукты, за которые нас любят клиенты, покупатели и мы сами! Наш хамон — единственный произведенный за пределами Испании, который имеет право использовать обозначение Хамон Серрано. Когда нам сказали, что у нас будет доступ к прогнозу, по которому работает сам Х5 — это заинтересовало.
Используем портал Retail Service, в том числе, и по спорным вопросам.
Очень надеемся, что продукт будет развиваться и у него все будет хорошо. Когда люди РАБОТАЮТ, все получается. Если делать какие-то вещи, чтобы меньше напрягать клиента своими запросами, а Retail Service в этом помогает, то тебе будут благодарны.
Александр Кирьянов, "Атриа Россия" (ООО "ПИТ-ПРОДУКТ")
Демо
Быть полезными - наш интерес
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить демо-доступ к системе