Клиентская аналитика
Сегментация, портрет клиента, расчет LTV, выявление предпочтений покупателей, рост лояльности, удержание и возврат клиентов, NPS, вычисление Customer Acquisition / Retention / Return Cost
Компании, использующие решения RS
2
Анализ корзины и кросс-потребление, аффинитивность
3
Профиль покупателя, чековая и покупательская пенетрация категории
9
АВС-анализ для определения эффективности товарного портфеля, товарных запасов и пр.
5
Анализ переключение с бренда на бренд
6
Определение "новых" покупателей и их оттоки
Лояльность к товару/бренду, включая бренды конкурентов
7
Средневзвешенный рейтинг SKU в разрезе категории, географии и формате ТТ
8
4
Определение склонности к ПРОМО
1
Сегментация покупателей по социально-демографическим признакам

Преимущества решения

Сегментация базы и выделение портрета клиента.
Расчет накопленного LTV и предсказание дальнейшего поведения.

Сегмент рынка

Получение полезной информации из клиентских данных с более пониманием предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности.
Эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS).

Профиль покупателя

Выделение пула эффективных кампаний на основании пилотов.

Оценка эффективности тестов

Оптимизация стоимости привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).

Стоимость привлечения

Функциональность решения

Сегментация базы и выделение портрета клиента.
Расчет накопленного LTV и предсказание дальнейшего поведения.

Сегмент рынка

Получение полезной информации из клиентских данных с более пониманием предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности.
Эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS).

Профиль покупателя

Выделение пула эффективных кампаний на основании пилотов.

Оценка эффективности тестов

Оптимизация стоимости привлечения, удержания и возврата клиентов (Customer Acquisition Cost, Customer Retention Cost, Customer Return Cost).

Стоимость привлечения

Функциональность решения

Кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?
Календарь мероприятий