Сегментация, портрет клиента, расчет LTV, выявление предпочтений покупателей, рост лояльности, удержание и возврат клиентов, NPS, вычисление Customer Acquisition / Retention / Return Cost
Компании, использующие решения RS
2
Анализ корзины и кросс-потребление, аффинитивность
3
Профиль покупателя, чековая и покупательская пенетрация категории
9
АВС-анализ для определения эффективности товарного портфеля, товарных запасов и пр.
5
Анализ переключение с бренда на бренд
6
Определение "новых" покупателей и их оттоки
Лояльность к товару/бренду, включая бренды конкурентов
7
Средневзвешенный рейтинг SKU в разрезе категории, географии и формате ТТ
8
4
Определение склонности к ПРОМО
1
Сегментация покупателей по социально-демографическим признакам
Преимущества решения
Сегментация базы и выделение портрета клиента.
Расчет накопленного LTV и предсказание дальнейшего поведения.
Сегмент рынка
Получение полезной информации из клиентских данных с более пониманием предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности.
Эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS).
Профиль покупателя
Выделение пула эффективных кампаний на основании пилотов.
Сегментация базы и выделение портрета клиента.
Расчет накопленного LTV и предсказание дальнейшего поведения.
Сегмент рынка
Получение полезной информации из клиентских данных с более пониманием предпочтений клиентов в целях повышения конкурентоспособности.
Эффективное привлечение, рост лояльности, удержание и возврат клиентов независимо от масштабов бизнеса, базы клиентов или доли на рынке (Retention Rate, Churn Rate, NPS).
Профиль покупателя
Выделение пула эффективных кампаний на основании пилотов.
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.