Портал коммерческих данных
Аналитика продаж и остатков, динамика ТЗ, аналитика всей категории, доля и оценка эффективности ПРОМО, продажи LFL, доля ассортимента в сети, дистрибуция по географии / форматам ТТ / количеству ТТ в динамике, АВС-анализ, продажи канала E-com
Компании, использующие решения RS
2
Аналитика всей категории, включая конкурентов, рейтинги и динамика доли в категории
3
Аналитика потерь/списаний, продажи в уценку, доля продаж в уценку
9
Оценка эффективности ПРОМО, контроль на основании показателей доступности и продаж
5
Аналитика дистрибуции в разрезе географии/форматам ТТ/РЦ/активности или блокировки ассортимента
6
АВС-анализ как инструмент выявления лидеров и анти-лидеров категории, изменение их сплита
Анализ влияния SL на доступность товаров в ТТ, ТЗ и уровень продаж
7
Факторный анализ продаж в разрезе данных: средний чек, доля ПРОМО, средняя цена и пр.
8
4
Аналитика доли в ассортименте сети, средняя представленность SKU в группе по брендам
1
Аналитика продаж и остатков, продажи LFL, аналитика продаж канала E-com

Преимущества решения

Онлайн доступ к аналитике данных по
товарам поставщика. Самостоятельное построение ежедневной аналитической отчетности в различных видах

Онлайн доступ и формирование отчетности

Единые показатели KPI с торговой сетью – единое видение ситуации

Единые показатели с сетью

Функциональность решения

Мониторинг доступности товара в торговых очках и анализ драйверов продаж в режиме on-line

Драйвера продаж

Интеграция с системами поставщика

Интеграция

Контроль эффективности промо. Анализ текущих промо-активностей сокращение финансовых потерь от «недопродаж».

Эффективность промо

Кейсы

Управление промо и регулярными заказами

Ежедневный мониторинг ПРОМО с контролем доступности, цен и исполнения согласованной матрицы при помощи данных аналитического портала

Страница кейса

Снижение продаж в уценку по ключевым товарам

Оперативный мониторинг списаний и уценки в категории высокой оборачиваемости

Страница кейса

Как раскачать продажи совместно с сетью

Аналитика ПРОМО. Повышение результатов промо за счет оперативного понимания ситуации внутри торговой сети от РЦ до торговых точек

Страница кейса

Минимизация потерь продаж

Контроль план/факт активной матрицы в торговых точках и борьба с OOS

Страница кейса

Контроль ключевых KPI при взаимодействии с сетью

Партнерство в данных. Прозрачное сотрудничество с торговой сетью для снижения уровня OOS

Страница кейса

Улучшение эффективности цепи поставок

Всесторонний подход к работе с аналитикой и данными для разных функций бизнеса

Страница кейса
Решения Retail Services
Отзывы
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?
Календарь мероприятий