Аналитика продаж и остатков, динамика ТЗ, аналитика всей категории, доля и оценка эффективности ПРОМО, продажи LFL, доля ассортимента в сети, дистрибуция по географии / форматам ТТ / количеству ТТ в динамике, АВС-анализ, продажи канала E-com
Портал коммерческих данных
Компании использующие решения RS
Преимущества решения
Аналитика потерь/списаний, продажи в уценку, доля продаж в уценку
3
9
Оценка эффективности ПРОМО, контроль на основании показателей доступности и продаж
Аналитика доли в ассортименте сети, средняя представленность SKU в группе по брендам
4
Аналитика всей категории, включая конкурентов, рейтинги и динамика доли в категории
2
Аналитика дистрибуции в разрезе географии/форматам ТТ/РЦ/активности или блокировки ассортимента
5
АВС-анализ как инструмент выявления лидеров и анти-лидеров категории, изменение их сплита
6
8
Факторный анализ продаж в разрезе данных: средний чек, доля ПРОМО, средняя цена и пр.
7
Анализ влияния SL на доступность товаров в ТТ, ТЗ и уровень продаж
Аналитика продаж и остатков, продажи LFL, аналитика продаж канала E-com
1
Функциональность решения
Онлайн доступ и формирование отчетности
Онлайн доступ к аналитике данных по товарам поставщика. Самостоятельное построение ежедневной аналитической отчетности в различных видах
Единые показатели KPI с торговой сетью – единое видение ситуации
Единые показатели с сетью
Функциональность решения
Онлайн доступ и формирование отчетности
Онлайн доступ к аналитике данных по товарам поставщика. Самостоятельное построение ежедневной аналитической отчетности в различных видах
Единые показатели KPI с торговой сетью – единое видение ситуации
Единые показатели с сетью
Мониторинг доступности товара в торговых очках и анализ драйверов продаж в режиме on-line
Драйвера продаж
Интеграция с системами поставщика
Интеграция
Мониторинг доступности товара в торговых очках и анализ драйверов продаж в режиме on-line
Драйвера продаж
Интеграция с системами поставщика
Интеграция
Контроль эффективности промо. Анализ текущих промо-активностей сокращение финансовых потерь от «недопродаж».
Эффективность промо
Контроль эффективности промо. Анализ текущих промо-активностей сокращение финансовых потерь от «недопродаж».
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
Анна Кудрявцева
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам.»
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Альбина Аминова
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на ТТ. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com.»
Менеджер по развитию стратегических партнёров
Роберт Чибисов
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью, видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ТС находить пути решения любых задач.»
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
Сергей Иванов
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи.»
Менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Безлепкин
«Выражаем благодарность команде RSMagnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Наши партнеры
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.