Аналитика продаж и остатков, динамика ТЗ, аналитика всей категории, доля и оценка эффективности ПРОМО, продажи LFL, доля ассортимента в сети, дистрибуция по географии / форматам ТТ / количеству ТТ в динамике, АВС-анализ, продажи канала E-com
Компании, использующие решения RS
2
Аналитика всей категории, включая конкурентов, рейтинги и динамика доли в категории
3
Аналитика потерь/списаний, продажи в уценку, доля продаж в уценку
9
Оценка эффективности ПРОМО, контроль на основании показателей доступности и продаж
5
Аналитика дистрибуции в разрезе географии/форматам ТТ/РЦ/активности или блокировки ассортимента
6
АВС-анализ как инструмент выявления лидеров и анти-лидеров категории, изменение их сплита
Анализ влияния SL на доступность товаров в ТТ, ТЗ и уровень продаж
7
Факторный анализ продаж в разрезе данных: средний чек, доля ПРОМО, средняя цена и пр.
8
4
Аналитика доли в ассортименте сети, средняя представленность SKU в группе по брендам
1
Аналитика продаж и остатков, продажи LFL, аналитика продаж канала E-com
Преимущества решения
Онлайн доступ к аналитике данных по
товарам поставщика. Самостоятельное построение ежедневной аналитической отчетности в различных видах
Онлайн доступ и формирование отчетности
Единые показатели KPI с торговой сетью – единое видение ситуации
Единые показатели с сетью
Функциональность решения
Онлайн доступ к аналитике данных по
товарам поставщика. Самостоятельное построение ежедневной аналитической отчетности в различных видах
Онлайн доступ и формирование отчетности
Единые показатели KPI с торговой сетью – единое видение ситуации
Единые показатели с сетью
Функциональность решения
Мониторинг доступности товара в торговых очках и анализ драйверов продаж в режиме on-line
Драйвера продаж
Интеграция с системами поставщика
Интеграция
Мониторинг доступности товара в торговых очках и анализ драйверов продаж в режиме on-line
Драйвера продаж
Интеграция с системами поставщика
Интеграция
Контроль эффективности промо. Анализ текущих промо-активностей сокращение финансовых потерь от «недопродаж».
Эффективность промо
Контроль эффективности промо. Анализ текущих промо-активностей сокращение финансовых потерь от «недопродаж».
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.