Управление промо и регулярными заказами
Ежедневный мониторинг ПРОМО с контролем доступности, цен и исполнения согласованной матрицы при помощи данных аналитического портала
Снижение продаж в уценку по ключевым товарам
Оперативный мониторинг списаний и уценки в категории высокой оборачиваемости
Как раскачать продажи совместно с сетью
Аналитика ПРОМО. Повышение результатов промо за счет оперативного понимания ситуации внутри торговой сети от РЦ до торговых точек
Минимизация потерь продаж
Контроль план/факт активной матрицы в торговых точках и борьба с OOS
Контроль ключевых KPI при взаимодействии с сетью
Партнерство в данных. Прозрачное сотрудничество с торговой сетью для снижения уровня OOS
Улучшение эффективности цепи поставок
Всесторонний подход к работе с аналитикой и данными для разных функций бизнеса