Контроль остатков РЦ, динамика SL и SLT на РЦ, заказы и приходы на РЦ от контрагента, заказы от торговой точки на РЦ, контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ, причины недопоставок, сроки поставки
Портал логистики
Компании использующие решения RS

Преимущества решения

Динамика SLT (своевременности поставки) на РЦ
3
9
Сравнение SL от КА на РЦ и от РЦ на ТТ, их влияние на показатель доступности в ТТ
Анализ заказов и поступлений на РЦ от контрагента
4
Динамика SL (уровень сервиса) на распределительном центре
2
Анализ заказов от ТТ на РЦ,
SL с РЦ на ТТ
5
Анализ причин недопоставок
6
8
Контроль ежеминутной приемки транспортных средств на РЦ
7
Контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ
Контроль остатков распределительного центра
1

Функциональность решения

Двусторонние комментарии по недопоставкам

Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.
Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.

Причины по некорректным заказам торговой сети

Функциональность решения

Двусторонние комментарии по недопоставкам

Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.
Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.

Причины по некорректным заказам торговой сети

Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.

Совместное прогнозирование

Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.

Анализ доступности

Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.

Совместное прогнозирование

Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.

Анализ доступности

Кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
Анна Кудрявцева
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам.»
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Альбина Аминова
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на ТТ. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com.»
Менеджер по развитию стратегических партнёров
Роберт Чибисов
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью, видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ТС находить пути решения любых задач.»
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
Сергей Иванов
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи.»
Менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Безлепкин
«Выражаем благодарность команде RSMagnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Наши партнеры
Хотите заказать демонстрацию?
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Календарь мероприятий