Портал логистики
Контроль остатков РЦ, динамика SL и SLT на РЦ, заказы и приходы на РЦ от контрагента, заказы от торговой точки на РЦ, контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ, причины недопоставок, сроки поставки
Компании, использующие решения RS
2
Динамика SL (уровень сервиса) на распределительном центре
3
Динамика SLT (своевременности поставки) на РЦ
9
Сравнение SL от КА на РЦ и от РЦ на ТТ, их влияние на показатель доступности в ТТ
5
Анализ заказов от ТТ на РЦ,
SL с РЦ на ТТ
6
Анализ причин недопоставок
Контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ
7
Контроль ежеминутной приемки транспортных средств на РЦ
8
4
Анализ заказов и поступлений на РЦ от контрагента
1
Контроль остатков распределительного центра

Преимущества решения

Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.

Двусторонние комментарии по недопоставкам

Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.

Причины по некорректным заказам торговой сети

Функциональность решения

Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.

Двусторонние комментарии по недопоставкам

Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.

Причины по некорректным заказам торговой сети

Функциональность решения

Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.

Совместное прогнозирование

Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.

Анализ доступности

Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.

Совместное прогнозирование

Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.

Анализ доступности

Кейсы

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Страница кейса

Кейс

Кейс

Кейс
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Решения Retail Services
Клиентская аналитика
Частота покупок
Склонность к ПРОМО-акциям
Средний чек, АВС-анализ
Лояльность к товару/бренду
Изменение потребительских предпочтений
Переключение с бренда на бренд
Определение "новых" покупателей
Сегментация покупателей
Портал логистики
Динамика SL (уровень сервиса) на РЦ
Динамика SLT на РЦ
Заказы и приходы на РЦ от КА
Заказы от ТТ на РЦ (шт, руб.)
Контроль отгрузок с РЦ на ТТ
Контроль приемки транспорта
Длительность исполнения заказа
Контроль остатков РЦ
Портал коммерческих данных
Динамика ТЗ, доля в категории
Доля ПРОМО, продажи LFL
Потери, продажи в уценку
Рейтинг в категории
Доля ассортимента в сети
Дистрибуция по географии/форматам ТТ/количеству в динамике
Оценка эффективности ПРОМО
Аналитика продаж и остатков
OSA сервис
Сигналы по риску возникновения виртуального стока
Сигналы по истечению срока годности
Спасеные продажи
Корректировка автозаказа
Списание виртуального стока
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.
Оставьте заявку на презентацию, и мы постараемся подготовить для вас демонстрацию аналитических решений в кратчайшие сроки.
Хотите заказать демонстрацию?
Календарь мероприятий