Контроль остатков РЦ, динамика SL и SLT на РЦ, заказы и приходы на РЦ от контрагента, заказы от торговой точки на РЦ, контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ, причины недопоставок, сроки поставки
Компании, использующие решения RS
2
Динамика SL (уровень сервиса) на распределительном центре
3
Динамика SLT (своевременности поставки) на РЦ
9
Сравнение SL от КА на РЦ и от РЦ на ТТ, их влияние на показатель доступности в ТТ
5
Анализ заказов от ТТ на РЦ,
SL с РЦ на ТТ
6
Анализ причин недопоставок
Контроль своевременности и полноты отгрузки с РЦ на ТТ
7
Контроль ежеминутной приемки транспортных средств на РЦ
8
4
Анализ заказов и поступлений на РЦ от контрагента
1
Контроль остатков распределительного центра
Преимущества решения
Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.
Двусторонние комментарии по недопоставкам
Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.
Причины по некорректным заказам торговой сети
Функциональность решения
Причины по недопоставкам от поставщика и распределительного центра торговой сети.
Двусторонние комментарии по недопоставкам
Детальная информация по всем некорректным заказам от торговой сети.
Причины по некорректным заказам торговой сети
Функциональность решения
Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.
Совместное прогнозирование
Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.
Анализ доступности
Совместное прогнозирование и анализ отклонений плана от факта заказа.
Совместное прогнозирование
Анализ доступности ассортимента для заказа в торговой точке сети.
Статистика по отработанным мерчендайзерами сигналам
Сигналы по риску отсутствия товара на полке
Отзывы
«Данные портала помогают сократить / увеличить прогноз, и, как следствие, избежать избыточных запасов и снизить возможные списания продукции. Получаем важную информацию для работы с дефицитами, контролируем количество подключенных магазинов по новинкам».
Анна Кудрявцева
Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
«Retail Services помогает увидеть и решить следующие проблемы: оборачиваемость товара с полки, пассивный сток. Мы увеличили SL с РЦ на торговую точку. Видим как продвигается Товар с РЦ в магазины, оцениваем риски OOS, видим пробелы на РЦ, анализируем продажи e-com».
Альбина Аминова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
«Работа с Retail Services позволила нам перейти на новый уровень общения с сетью. Видеть одинаковые данные с представителями торговой сети. Информация от Retail Services помогает анализировать, выявлять и совместно с ритейлером находить пути решения любых задач».
Роберт Чибисов
Менеджер по развитию стратегических партнёров
«С компанией «Ритейл Сервисез» мы выстроили регулярные процессы повышения эффективности в цепочке продаж на основе data-based решений. Постоянное развитие компанией «Ритейл Сервисез» инструментов анализа позволяет решать актуальные и сложные задачи».
Сергей Иванов
Руководитель отдела аналитики департамента продаж
«Выражаем благодарность команде RS.Magnit за проактивный подход к наполнению и формированию отчётов, с их помощью диалоги с клиентом по OOS, стокам, уровню сервиса от РЦ до торговой точки стали предметными. Рассчитываем на плодотворное дальнейшее сотрудничество!»
Вячеслав Безлепкин
Менеджер по работе с клиентами
Наши партнеры
Чтобы показать как именно то или иное решение сможет решить Ваши задачи, необходимо время на подготовку и обсуждение Ваших потребностей.