Trade Promotion Management
Разработка Европейского ИТ гиганта и нашего партнера компании COMARCH
Сервис для планирования, прогнозирования и анализа эффективности проводимых рекламных кампаний с клиентами
Проблема
Источник: POPAI and Quri research 2016
90%
Расходов на рекламные акции дают отрицательный ROI
59%
Реализованных рекламных акций не соответствуют изначальным гипотезам
22%
Акционных цен не соответствуют
15%
Нет на складе
Решение TPM
Централизованное планирование рекламных акций в различных каналах продажи
Текущий мониторинг окупаемости запланированных рекламных акции
Многоканальная и комплементарная коммуникация
Планирование
Мониторинг
Коммуникация
Точный и быстрый процесс расчета рекламной акции
Расчет
Отчетность и анализ
Планирование
Централизованное планирование рекламных акций в различных каналах продажи
Мониторинг
Текущий мониторинг окупаемости запланированных рекламных акции
Коммуникация
Многоканальная и комплементарная коммуникация
Расчет
Точный и быстрый процесс расчета рекламной акции
Отчетность и анализ
Преимущества
Быстрый и простой
процесс планирования бюджетов и промоакций
Эффективное планирование
торговых промоакций на основании исторических данных и текущего анализа
Простая
настройка параметров системы и КПЭ
Анализ
проведения рекламных кампаний
Презентация решения TPM
Узнайте больше ваших возможностей в презентации
Trade Promotion Management
Заполните поля ниже чтобы скачать презентацию