Организаторы: Retail Services и OPEN Group

Эффективная работа с полкой и влияние мерчандайзеров

Вебинар
7 декабря 2023г.
10:00–12:00 (МСК)

Анализ 2023 года и прогнозы на 2024 год

План вебинара

1. Приветственное слово

2. Мерчандайзинг в 2023 году: новая реальность и будущие тренды

Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
Что произошло в 2023 году на рынке и как эти изменения повлияли на мерчендайзинг: кадровые вопросы, цены людей, приоритеты клиентов, изменения среди агентств, профили агентств по типам.

Евгений Коздоба, Руководитель отдела маркетинга, Ассоциация Торгового Маркетинга

3. Обзор современных способов работы с мерчендайзингом для достижения максимального эффекта от затраченных денег

10:00-10:15

Обзор современных способов работы с мерчендайзингом (управленческих рычагов, организационных моделей, ИТ инструментов) для достижения:
● роста продаж (через выкладку и доступность товара на полке)
● повышения узнаваемости бренда
● повышения качества обслуживания покупателя и т.д.

Анастасия Козачек, Руководитель отдела продаж сегмента FMCG, OPEN Group

4. Обзор рынка ИТ решений для оптимизации мерчендайзинга и повышения доступности товаров на полке

10:15-10:35

Детальный обзор цифровых решений по улучшению доступности товаров на полке:
● Работать с повышением доступности лучше на основе Image Recognition или математически расчетных величин.
● Как с сетью магазинов Магнит, АШАН, Х5 Group, Лента, Метро С&C и т.д. выстраивать работу по повышению доступности через мерчендайзинг.
● Когда разработка собственной OSA лучше, чем покупать готовое решение.
● Какие именно данные стоит применять для работы с доступностью товаров.
● Нужно ли автоматизировать участие центрального офиса торговой сети в исправлении OOS или эта функция преувеличена.

Сергей Цыгичка, Независимый эксперт повышения эффективности работы с торговыми сетями в цепях поставок и мерчендайзинге

10:35-11:00

11:00-11:25

5. Почему мы автоматизировали мерчендайзинг и что из этого вышло. Кейс.

Кейс мясоперерабатывающей компании — как система автоматизации влияет на продажи, и какая эффективность получается в результате.
Разберем:
  • какие задачи стояли у нас, как у компании
  • цели проекта
  • результаты проекта
  • выгоды клиента.

Станислав Топонцев, Директор по работе с клиентами, OPEN Group

11:25-11:40

6. Сессия вопрос-ответ

Диалог участников

11:40-12:00

Приглашенные эксперты

Игорь Зеленько
Директор по развитию Retail Services
Retail Services
Руководитель отдела маркетинга, Ассоциация Торгового Маркетинга
Евгений Коздоба
АТМ
Анастасия Козачек
Руководитель отдела продаж сегмента FMCG, OPEN Group
OPEN Group
Сергей Цыгичка
Независимый эксперт повышения эффективности работы с торговыми сетями в цепях поставок
Станислав Топонцев
Директор по работе с клиентами, OPEN Group
OPEN Group
Smart Systems
Партнеры

Регистрация

После заполнения формы вам придет приглашение на email