План вебинара
1. Приветственное слово
2. Мерчандайзинг в 2023 году: новая реальность и будущие тренды
Игорь Зеленько, Директор по развитию, Retail Services
Что произошло в 2023 году на рынке и как эти изменения повлияли на мерчендайзинг: кадровые вопросы, цены людей, приоритеты клиентов, изменения среди агентств, профили агентств по типам.
Евгений Коздоба, Руководитель отдела маркетинга, Ассоциация Торгового Маркетинга
3. Обзор современных способов работы с мерчендайзингом для достижения максимального эффекта от затраченных денег
10:00-10:15
Обзор современных способов работы с мерчендайзингом (управленческих рычагов, организационных моделей, ИТ инструментов) для достижения:
● роста продаж (через выкладку и доступность товара на полке)
● повышения узнаваемости бренда
● повышения качества обслуживания покупателя и т.д.
Анастасия Козачек, Руководитель отдела продаж сегмента FMCG, OPEN Group
4. Обзор рынка ИТ решений для оптимизации мерчендайзинга и повышения доступности товаров на полке
10:15-10:35
Детальный обзор цифровых решений по улучшению доступности товаров на полке:
● Работать с повышением доступности лучше на основе Image Recognition или математически расчетных величин.
● Как с сетью магазинов Магнит, АШАН, Х5 Group, Лента, Метро С&C и т.д. выстраивать работу по повышению доступности через мерчендайзинг.
● Когда разработка собственной OSA лучше, чем покупать готовое решение.
● Какие именно данные стоит применять для работы с доступностью товаров.
● Нужно ли автоматизировать участие центрального офиса торговой сети в исправлении OOS или эта функция преувеличена.
Сергей Цыгичка, Независимый эксперт повышения эффективности работы с торговыми сетями в цепях поставок и мерчендайзинге
10:35-11:00
11:00-11:25
5. Почему мы автоматизировали мерчендайзинг и что из этого вышло. Кейс.
Кейс мясоперерабатывающей компании — как система автоматизации влияет на продажи, и какая эффективность получается в результате.
Разберем:
- какие задачи стояли у нас, как у компании
- цели проекта
- результаты проекта
- выгоды клиента.
Станислав Топонцев
, Директор по работе с клиентами, OPEN Group
11:25-11:40
6. Сессия вопрос-ответ
11:40-12:00