Любая правда всегда всплывет весной на газоне.
Так и в моем примере. Наступает время, когда без правды сложно дальше увеличивать РТО и прочие KPI.
И тут зовут моего партнера. И он помогает вскрыть правду: где просела доступность товара на полке, где позабылись ошибки листигна и де-листинга, какой реальный Уровень сервиса поставщика, кто виноват в опозданиях… Много всего интересного можно узнать о старом Товарище )))
Я не описываю модные пилоты последних сезонов, о которых много говорят с трибун конференций, но после удачного PR-события тираж так и не наступает. Не ссылаюсь на "лучшие практики" с правильно агрегированной статистикой — это все индивидуально, и каждый разумный бизнес без этого понимает что такое хорошо.
В любом проекте, где ты находишься посередине между Многих ко Многим бизнес партнеров нужно ПАХАТЬ и терпеть. Пахать, поскольку без этого не взлетает ни один проект за периметр докладов на конференции. Терпеть, потому что ты всегда между многих огней, обвиняемый в большинстве косяков между «друзьями-партнерами». Даже если ты всего лишь сервис показывающий правду про их отношения. Это для нас нормально. Выстраивать такие проекты — это на 20% технологии и на 80% отношения и психология ;)
Правда, всегда кого-то обижает.
Бизнес — это не сцена юмориста и без правды ваши отношения цикличны, замкнуты, нет в них драйва, нет того простого, без чего любой бизнес чахнет — развития.
https://retailservices24.ru/retail-service