28 июня 2018

CSR на конференции в Сколково

«Практические кейсы: решения задачи наличия товаров на полке»

Автор: Дмитрий Слиньков
Двадцать девятого мая 2018 года в Сколково прошло заседание рабочей группы по теме «Практические кейсы: решения задачи наличия товаров на полке». В дискуссии приняли участие более 150 участников. Представители крупнейших международных и российских брендов Mars, Unilever, Danone, «Балтика», «ЭФКО», Colgate, l'Oreal, BAT, Borjomi, Reckitt Benckiser, представители X5 Retail Group и компаний-резидентов Фонда «Сколково».
Обсуждали как улучшать эффективность и отслеживать доступность товара на конкретной полке. «Сколково» представил новые стартапы для ознакомления и рассмотрения возможности включения их в пилот. Были проанализированы кейсы прошлого года, которые отрабатывались в «Перекрестке». Также были представлены итоги совместного внедрения технологий резидентов «Сколково» и планировалась работа на ближайший год. Можно отметить, что резиденты Сколково — компания Intelligence Retail, с которой "Перекресток" проводил совместный пилотный проект, показал очень многообещаюшие результаты. Intelligence Retail внедрили свое решение по мониторингу наличия товаров молочной категории на полках магазина с применением машинного зрения и стационарных камер в несколько магазинов. Принята договоренность по расширению пилота на большее количество магазинов. Результаты планируется транслировать через портал Click Service Retail.
Валентина Золотарева,
заседание рабочей группы в "Сколково"
Демонстрация новых функций портала Click Service Retail проходила интерактивно — прямо на «живом» портале CSR. Начальник управления по работе с поставщиками сети "Перекрёсток" Валентина Золотарева рассказала про новую функцию портала:
«На дискуссии мы продемонстрировали развитие портала CSR в направлении OSA: помимо анализа эффективности всей цепочки поставки можно будет анализировать доступность товара в магазине. Мы добавили визуализацию, чтобы понять на каком этапе в ЦП у нас имеются трудности, и как они отражаются на ключевом показателе – доступности товара; главное для нас – это довольный клиент в магазине.

По окончанию встречи было принято решение о темах следующих встреч. Поставщики выступили с предложением о проведении отдельной встречи по возможностям и развитию портала Click Service, которая запланирована на сентябрь».

Валентина Золотарева,
Начальник управления по работе с поставщиками сети "Перекрёсток"
Заседание рабочей группы в "Сколково"
По словам разработчиков, новая функциональность еще требует доработок. Ведь здесь «замешан» колоссальный объем данных по всем магазинам ТС "Перекресток", всем установленным в них полкам, всем лежащим на полках товарным позициям. И всё это нужно выводить на единую информационную панель, чтобы визуально было удобно отслеживать показатель доступности товара на полках.

Более конкретные пояснения даёт Иванов Павел, представитель отдела разработки CSR:

«Технически, мы добавляем в наши алгоритмы еще и срок движения товара из РЦ в магазин. У каждой группы товаров номинально есть свой срок доставки до каждой конкретной точки и хотелось бы это тоже клиентам показать, чтобы они не удивлялись по какой причине у них отсутствие товара на полке. Для поставщиков, которые укрупненно работают с РЦ, это будет полезная информация.
Презентация была сделана с точки зрения наличия технической возможности таких разработок, а уже в продуктив это будет выведено позднее. Это большая работа, может растянутся на квартал».

По итогам встречи в "Сколково" сервис Click Service Retail был отмечен как инновационный проект. Подобные рабочие встречи по теме "доступность товара на полке магазина" планируется проводить на постоянной основе.
Читать другие статьи блога

Подписаться на новости

Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!