14 декабря 2018

Click Service Retail: итоги 2018-го и планы на 2019-й год

Автор: Дмитрий Слиньков
«Планирование — это перенос будущего в настоящее таким образом, чтобы вы смогли хоть как-то повлиять на это будущее уже сейчас»
— Alan Lakein
Сэр Чарльз Энтони Ричард Хоар — английский учёный, разработчик самого популярного ныне алгоритма «быстрой сортировки», лауреат Премии Тьюринга как-то сказал: «Есть два способа создания дизайна программы. Один из них, это сделать его настолько простым, что в нем, очевидно, не будет недостатков. Другой способ — сделать его настолько запутанным, что в нем не будет очевидных недостатков». Иногда такие высказывания мэтров нужны для того, чтобы мы, разработчики, всю свою сознательную жизнь старались бы их опровергать. Еще в прошлом веке Андрей Макаревич представлял публике своего барабанщика словами: «Он ни за что в жизни не сделает лишнего удара». Хороший конечный продукт — это не только «много всего сделано», но и «от многого мы отказались». Ради чего? Ради стабильно работающих и жизненно необходимых вам функций мы зачастую НЕ брались за всякие новомодные «фишки». Надеемся, у нас это получилось и будет получаться впредь.
Чтобы доказать это и себе и вам, предлагаем вашему вниманию обзор «Чего мы с вами добились в году уходящем» и, соответственно, «Планы на год 2019-й».

Начнем?
Click Service Retail: 2018
Мы реализовали такие мудрые, важные, крутые штуки, как:
1) реверс-прокси — наша с вами безопасность,
2) SAML — еще больше безопасности,
3) ADFS — еще!,
4) Oracle Advanced Queuing — рывок в производительности!…

Вряд ли вы, наши уважаемые пользователи, почувствовали всё это только потому, что настоящие технологии — незаметные. Главная видимая наша гордость: загруженная неделя по доступности товаров в магазинах. Пусть она еще нуждается в отладке, но вы уже можете её тестировать! Нам самим уже понравилось то, как получилась эта востребованная функция (см. скриншот ниже).
Заметили? Данные есть на каждый день по каждому магазину. Детализация до товара!

Да! И еще одним очень видимым достижением года давайте считать вот этот блог?! Надеемся, что он оказался полезен не только текущим пользователям CSR, но и всем, кто интересуется темой ритейловой логистики! А сколько у нас планов по его развитию… Вот, например: о трендах ритейловой логистики, о мнении сотен лидеров этого рынка можно рассказывать так долго, что мы решили посвятить этому целый отдельный пост.

Кстати, о планах:
Click Service Retail: 2019
Уже в уходящем году мы начали работу по расчету зависимости доступности товара от схемы поставки. В следующем году вы увидите плечи поставки и примерный расчет того, как изменение схемы поставки сможет повысить доступность в магазине.
И это всё?
Ну, во-первых, всё перечисленное — тоже объемище будь здоров. А во-вторых, мы с вами знаем сколько «мелких» пожеланий пользователей внедряется в систему Click Service Retail практически каждый день. И так будет всегда: вы — несомненные эксперты рынка — формулируете свои потребности. Мы — специалисты в информационных технологиях — сделаем всё, чтобы ваши потребности удовлетворить. Конечно, поскольку «неработающая программа обычно приносит меньше вреда, чем работающая плохо» (Dave Thomas), мы будем и дальше вкладываться в тотальное тестирование всего, что должно упростить вашу работу с данными.
PS
Кажется, такие подведения итогов и обнародование планов может стать хорошей доброй традицией. Если вам так кажется тоже, напишите нам о том, чтобы вы хотели увидеть в системе Click Service Retail в следующем году!
Читать другие статьи блога

Подписаться на новости

Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!