16 октября 2025

Ключ к росту в онлайн-канале «Магнита»: Обзор возможностей обновленной панели
«E-com»

С 4 ноября 2025 года пользователям аналитического портала RS.Magnit станет доступен обновленный блок данных по продажам канала e-com.
В обновленной версии приложения будут доступны новые срезы данных и показатели, а также добавлен анализ продаж канала e-com всей категории присутствия (ранее поставщик мог видеть данные только по своим онлайн-продажам).

Какие новые показатели стали доступны:
  • Сегменты торговых точек (ТТ) 1-го и 2-го уровней
  • Количество SKU только в онлайн
  • Продажи канала e-com всей категории
  • Доли брендов, включая конкурентов
  • Дистрибуция категории в канале e-com до уровня бренда
  • и другие.

Чем полезно обновление?

Обновленное приложение «e-com» позволит поставщику:
  • Оценивать в динамике продажи канала e-com как в текущем, так и в прошлом году.
  • Сравнивать продажи и доли онлайн-продаж текущего года с прошлым в разрезе географии, сегментов торговых точек 1-го и 2-го уровней, товарных групп с 20 по 23 уровень, товара или бренда.
  • Анализировать представленность в канале e-com как по своему ассортименту, так и по категории до уровня бренда.
  • Анализировать промо-продажи онлайн-канала.
  • Изучать структуру продаж онлайн-канала (промо/не промо) в динамике.
  • Анализировать продажи e-com канала категории присутствия, включая конкурентов, до уровня бренда.
  • Оценивать вклад e-com канала в общие продажи в разрезе товарных групп или брендов.

Скриншот 1. Аналитический портал RS.Magnit, приложение «E-com», лист «Динамика E-com»

Обновление в деталях

Переработана и улучшена визуализация данных, увеличено количество дашбордов. Новый дизайн и структура приложения помогут вам оперативно находить инсайты «в моменте» с дальнейшим погружением в детали. Данные в приложении будут обновляться ежемесячно.

Скриншот 2. Аналитический портал RS.Magnit, приложение «E-com», лист «Промо»

Гранулярность данных:
  • по товарам поставщика: неделя/ товар/ город/ сегмент ТТ 1-го и 2-го уровней;
  • по категории присутствия: неделя/ бренд/ филиал/ сегмент ТТ 1-го и 2-го уровней.

Скриншот 3. Аналитический портал RS.Magnit, приложение «E-com», лист «Категория»

Как подключить приложение?

Новый блок e-com можно подключить дополнительно к любому пакету подписки по согласованию с ТС «Магнит». Для согласования подключения обращайтесь к:

Хотите узнать больше?

Приглашаем вас на специальный вебинар, где мы детально разберем весь функционал и возможности обновленного приложения «E-com». Ждем вас 21 октября!
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
RS.Magnit — портал бизнес-анализа для взаимодействия поставщика и ТС «Магнит» на всех этапах сотрудничества (от отгрузки с РЦ до сканирования на кассе). Портал разрабатывается совместно компаниями Retail Services и «Магнит». Более ста ведущих поставщиков в сфере FMCG ежедневно используют аналитические данные RS.Magnit в своей работе.

Возможности портала RS.Magnit:
  • Оперативный анализ изменения ключевых показателей (в логистике, коммерческих данных, клиентской аналитике)
  • Онлайн-доступ к аналитике
  • Построение большой аналитической отчетности в различных видах
  • Единые показатели KPI для торговой сети и поставщика
  • Интеграция с учётными системами.
Портал предоставляет аналитику по продажам в разрезе всех товарных групп, субъектов хранения и с учетом конфиденциальности данных конкурентов. Данные портала обновляются ежедневно.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех событий для поставщиков и ритейлеров FMCG!

Читать другие статьи блога