15 сентября 2025

Повышаем эффективность промо-кампаний: в RS.Auchan запущен детальный анализ акций

Рассказываем, как новое приложение портала сети «АШАН» поможет поставщикам сравнивать, оценивать и оптимизировать рекламные кампании в режиме реального времени.
Контроль эффективности промо-кампаний — залог успеха любого бизнеса, особенно в крупных торговых сетях, таких как АШАН Ритейл Россия. Регулярный мониторинг позволяет своевременно выявлять слабые места, оптимизировать расходы и повышать эффективность рекламных акций.
Вот почему контроль важен:
  • Проанализировать результаты: оценить влияние кампаний на продажи, чтобы скорректировать стратегию продвижения товаров.
  • Среагировать оперативно: быстро выявить проблемные зоны, чтобы снизить риски неэффективных вложений.
  • Оптимизировать бюджет: получить четкое понимание отдачи от каждой акции, чтобы рационально распределять маркетинговые ресурсы.
Регулярность и точность мониторинга — ключевые факторы успешного управления рекламными активностями в розничной торговле.

С 15 сентября 2025 года на аналитическом портале RS.Auchan появилось новое приложение «Промо Ашан» с детальными данными о промо-кампаниях поставщика. Приложение доступно пользователям, подключенным к пакету «VIP».

Данные приложения позволяют разделять ПРОМО по:
  • географии,
  • формату/подформату ТТ,
  • товару,
  • товарным группам (сегмент/категория/семья),
  • типу промо,
  • месту размещения,
  • периоду проведения,
  • статусу (активное, завершенное).
Информация обновляется ежедневно, что позволяет максимально оперативно контролировать ход кампании и своевременно вносить корректирующие или предупреждающие действия (например, запросить пополнение, когда товара нет на остатках, или среагировать на несвоевременный запуск по согласованной адресной программе и пр.).
Доступные единицы измерения – рубли и штуки.

Приложение состоит из 6 интерактивных листов:
  1. Календарь
  2. Категория
  3. КПЭ КА
  4. Сравнение ПРОМО
  5. Рейтинги
  6. Таблица.
Лист «Календарь» предназначен для общего ознакомления со всеми промо-активностями, выбора конкретных товаров и соответствующих им промо-кампаний для последующего анализа.

Скриншот 1. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «Календарь»

Лист «Категория» позволит:
  • сравнить в динамике промо-продажи всей категории (включая конкурентов) с общими продажами категории на еженедельной основе;
  • сопоставить в динамике свои промо-продажи и оценить их влияние на долю в категории;
  • сравнить долю ПРОМО категории с долей ПРОМО от своих продаж;
  • оценить промо-продажи или долю промо-продаж поставщика от всех промо-продаж категории в разрезе географии, форматов/подформатов ТТ.

Скриншот 2. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «Категория»

Лист «КПЭ КА» позволит:
  • сравнить в динамике регулярные и промо-продажи;
  • определить зависимость по показателям — продажи, остатки, средняя цена, количество товаров в промо, количество промоакций, доля промо, фактическое количество ТТ в промо, количество ТТ с остатками больше ноля, общие и промо-продажи в среднем на ТТ или SKU;
  • оценить структуру промо-продаж, остатков, списаний.

Скриншот 3. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «КПЭ КА»

Лист «Сравнение промо» позволит сравнить между собой любые промо-кампании по всем параметрам:
  • свойствам: период, тип акции, география, место размещения;
  • показателям: продажи, средняя цена, адресная программа, фактическое количество ТТ, количество магазинов с остатками, объем товаров в промо и пр.

Скриншот 4. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «Сравнение промо»

Скриншот 5. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «Сравнение промо: количество промо акций по городам»

Лист «Рейтинги» позволит:
  • сопоставить промо-продажи поставщика в разрезе рейтингов продаж категории;
  • сравнить рейтинги товаров поставщика в сегменте/категории с количеством промо-акций;
  • оценить в динамике рейтинги товаров поставщика и рейтинги поставщика в категории присутствия.

Скриншот 6. Аналитический портал RS.Auchan, приложение «Промо Ашан», лист «Рейтинги»

Если вы хотите узнать больше о возможностях нового приложения «Промо Ашан» на портале RS.Auchan, детально разобрать каждый лист и получить ответы на свои вопросы, приглашаем вас на вебинар, который состоится 18 сентября 2025 года. Чтобы принять участие, просто зарегистрируйтесь.
RS.Auchan — портал совместной аналитики поставщика и торговой сети «Ашан» для эффективного принятия оперативных и стратегических решений. Повышайте точность планирования и оценивайте эффективность промо, выявляйте и совместно с сетью устраняйте системные OOS (out-of-stock), следите за остатками на распределительном центре и в торговых точках, управляйте минимальным переходящим остатком и многое другое. Выгружайте данные в Excel, настраивайте интеграцию с вашей ERP или BI системой. Портал предоставляет аналитику по всем каналам продаж в разрезе всех товарных групп, РЦ и торговых точек, с учетом конфиденциальности данных конкурентов. Данные портала обновляются ежедневно. RS.Auchan — мощный инструмент для роста продаж.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех событий для поставщиков и ритейлеров FMCG!

Читать другие статьи блога