Также в новой панели представлены данные о покупателях в целом по торговой сети. Например, как изменяется количество покупателей в зависимости от их статуса: активные, неактивные, вернувшиеся и пр.
Панель обновляется раз в неделю. Обновления настроены таким образом, чтобы учитывать промо-недели в «Ашане» (с четверга по среду). В итоге полученная аналитика всегда будет информативной с точки зрения эффективности проводимых промоакций.
В новом аналитическом блоке для поставщиков открывается множество возможностей. Если вам нужно больше подробностей, посмотрите вебинар — он записан и доступен в нашем
Telegram-канале.
Мы всегда готовы подготовить и провести индивидуальную демонстрацию возможностей портала и новых аналитических панелей. Просто оставьте заявку и мы покажем, как портал может помочь решить именно ваши задачи.