24 июня 2024

Обновленный блок «Промо» на портале RS.Magnit. Что полезного в новом релизе?

С 24 июня обновилась панель «Промо» на портале RS.Magnit. О том, чем новый набор данных полезен поставщикам, рассказала Наталия Ларина, главный эксперт по аналитическим порталам Retail Services.
Наталия Ларина,
Главный эксперт по аналитическим порталам Retail Services
Наталия Ларина,
Главный эксперт по аналитическим порталам Retail Services
Совместно с командой торговой сети «Магнит» мы проанализировали обратную связь от пользователей сервиса и приняли решение расширить набор показателей и переработать структуру аналитики «Промо».

Обновленный блок «Промо» предоставляет больше возможностей для анализа и принятия решений. Теперь пользователи могут видеть не только прошедшие и текущие, но и запланированные промо. Добавлены промонедели по методологии ТС «Магнит» со среды по вторник, а не с понедельника по воскресенье. Все промокампании разделены на типы: обычное и длительное промо, а внутри длительных промоакций выделили EDLP и EDPP. Промопродажи также разделены на каналы: теперь можно видеть, продан ли товар по промо в магазине или через e-commerce витрину.
Обновленная панель «Промо» состоит из 6 листов:
1. Календарь
2. Категория
3. КПЭ
4. Сравнительный лист
5. Рейтинги категории
6. Таблица
На листе Календарь появились новые показатели и возможности:

1. Процент скидки от полки.
2. Фильтр по Промо неделе.
3. Фильтр по статусу Промо.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», лист «Календарь»
Лист Категория. Раньше, чтобы сопоставить данные категории со своими данными промопродаж, нужно было выгрузить данные из разных приложений портала и проанализировать показатели самостоятельно. Теперь на листе «Категория» в режиме одного окна можно:
1. Соотнести промопродажи всей категории (включая конкурентов) с общими продажами категории.
2. Сопоставить в динамике промопродажи поставщика с его долей в категории.
3. Сравнить промодолю в своих продажах с долей промо в Категории.
4. Сравнить долю промо поставщика в канале e-com с общей долей канала e-com в продажах.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», лист «Категория»
На листе КПЭ (ключевые показатели эффективности) теперь можно оценить:
  1. Какое количество товаров находится в промо.
  2. Долю промотоваров от ассортимента поставщика.
  3. Процент скидки от полки.
  4. Процент доступности товаров в промо и по регулярному ассортименту.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», лист «КПЭ»
Раньше пользователь мог воспользоваться только заранее преднастроенными дашбордами. Теперь можно самостоятельно выбрать показатели, которые необходимо сопоставить и выявить зависимость между ними. Такой «конструктор данных для сравнения», который помогает сравнивать и анализировать именно то, что нужно в конкретной ситуации.
Сравнительный лист позволяет сравнить несколько промокампаний, в том числе из разных категорий, как проведенные одновременно, так и в разные периоды.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», «Сравнительный лист»
Новый лист Рейтинги категории позволяет оценить изменение доли в категории в зависимости от рейтинга (места в топ-листе по продажам в сети).
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», лист «Рейтинги категории»
Добавлена возможность сформировать табличную часть данных для более детального анализа.
Доступность Продажи SL. Скриншот аналитического портала Retail Services​
Скриншот аналитического портала RS.Magnit, блок «Промо», лист «Таблица»
Эксперты Retail Services проводят обучающие вебинары для партнеров, чтобы помочь разобраться в обновлениях RS.Magnit и научить их использовать аналитические данные для увеличения товарооборота с торговой сетью «Магнит». Зарегистрироваться на вебинар можно тут.

Читать другие статьи блога