Торговая сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», совместно с Retail Services представила новый аналитический портал для решения бизнес-задач поставщиков.
На портале RS.Dixy партнеры сети смогут оперативно получать информацию о спросе, доле своего товара в ассортименте и категории, проникновении в чек, эффективности промо-акций, наличии товара на полках магазинов и распределительных центров, уровне сервиса, а также другие полезные данные, необходимые для оптимизации работы и повышения товарооборота.
Портал позволяет отслеживать доступность товара на полке, снижая тем самым необходимость посещения торговых точек мерчандайзерами, и предоставляет информацию о потребительском поведении, анализируя карты лояльности. Все это в комплексе позволяет оценить влияние любого из этапов цепочки поставок на итоговые продажи и улучшить эффективность работы с розничной сетью.