В ближайших планах развития проекта доработка функционала в части отображения наиболее успешного канала продаж через e-com — в каком из каналов e-com (
Delivery Club,
Яндекс.Еда, приложение Магнит и т.п.) покупатель заказывал чаще.
Имея эту информацию, поставщики смогут корректировать планы развития и бюджеты на продвижение и рекламу. Плюс к этому, имея данные электронных продаж по округам в разрезе промо/не промо можно выявлять подобные ситуации: зачастую, проводя промо, поставщик может не выигрывать в количестве продаж — по промо и без промо один и тот же товар покупается примерно одинаково. Это можно посмотреть в отчете в виде наглядных графиков или в табличном виде, используя необходимые фильтры.
Стоит отметить, ранее у поставщиков такой информации не было. Аналитика данных по продажам товаров через канал e-commerce дает поставщику реальное понимание ситуации и возможность корректировать бюджеты и каналы продвижения продаж.
Чтобы вам было легче разобраться в обновлениях системы RS.Magnit, каждый вторник и четверг проходят обучающие вебинары для поставщиков. Мы рассказываем о том как можно совместно с ТС Магнит использовать аналитические данные в своей работе. Зарегистрироваться на вебинар можно тут.
По вопросам функциональности портала RS.Magnit вы можете обратиться к вашему личному менеджеру Retail Services, или написать на email sales@myretail.ru.