19 января 2022

На портале RS.Magnit реализован новый функциональный блок: аналитические данные по продажам товаров поставщика через канал e-commerce в ТС Магнит

В январе 2022г. мы разработали новый блок портала RetailService.Magnit. «Данные канала e-commerce» — блок аналитических данных по продажам товаров поставщика через канал e-commerce в торговой сети Магнит.
RetailService.Magnit (RS.Magnit) — портал бизнес-анализа для взаимодействия поставщика и ТС Магнит на всех этапах сотрудничества (от отгрузки с РЦ до сканирования на кассе). Портал разрабатывается совместно компаниями Retail Services и ТС Магнит. Более ста ведущих поставщиков в сфере FMCG ежедневно используют аналитические данные RS.Magnit в своей работе.

Возможности портала RS.Magnit:
  • Оперативный анализ изменения ключевых показателей
  • Онлайн-доступ к аналитике
  • Построение большой аналитической отчетности в различных видах
  • Единые показатели KPI для торговой сети и поставщика
  • Интеграция с учётными системами.
Портал предоставляет аналитику по продажам в разрезе всех товарных групп, субъектов хранения и с учетом конфиденциальности данных конкурентов. Данные портала обновляются ежедневно.
Первоначально в RS.Magnit был реализован блок данных по продажам и остаткам в каждой торговой точке, но без учёта продаж через каналы e-com. Для удобства пользователей новый блок «Данные канала e-commerce» вынесен на специальную вкладку, отдельно от традиционных продаж. В личном кабинете RS.Magnit поставщику будут доступны все необходимые отчеты.

Блок «Данные канала e-commerce» имеет два вида представления данных.
Первый — это дашборд, где визуально показывается информация по электронным продажам в разрезе округов и электронных продаж по брендам. Данные можно детализировать по периодам (неделя, месяц, квартал), форматам торговых точек, брендам, географии (округа), товару и типу продаж: промо продажи или продажи по регулярной цене. Например, выбираем формат «гипермаркет», выставляем необходимые фильтры и видим на дашборде данные по продажам: стоимость в рублях без НДС, количество проданных штук, количество уникальных SKU и количество городов, в которых были продажи.
Второй вид представления данных — табличный. Пользователи могут увидеть детали: из магазина какого формата и какой товар, вплоть до SKU, с какой географией и на какой неделе был продан, по промо или по регулярной цене. Например, поставщик может посмотреть отчет в разрезе каждого товара и сравнить с данными прошлого периода. Также, если в фильтрах выбрать одновременно несколько недель, можно посмотреть какие были продажи на всех этих неделях по регулярной цене и по промо цене.
В ближайших планах развития проекта доработка функционала в части отображения наиболее успешного канала продаж через e-com — в каком из каналов e-com (Delivery Club, Яндекс.Еда, приложение Магнит и т.п.) покупатель заказывал чаще.

Имея эту информацию, поставщики смогут корректировать планы развития и бюджеты на продвижение и рекламу. Плюс к этому, имея данные электронных продаж по округам в разрезе промо/не промо можно выявлять подобные ситуации: зачастую, проводя промо, поставщик может не выигрывать в количестве продаж — по промо и без промо один и тот же товар покупается примерно одинаково. Это можно посмотреть в отчете в виде наглядных графиков или в табличном виде, используя необходимые фильтры.

Стоит отметить, ранее у поставщиков такой информации не было. Аналитика данных по продажам товаров через канал e-commerce дает поставщику реальное понимание ситуации и возможность корректировать бюджеты и каналы продвижения продаж.

Чтобы вам было легче разобраться в обновлениях системы RS.Magnit, каждый вторник и четверг проходят обучающие вебинары для поставщиков. Мы рассказываем о том как можно совместно с ТС Магнит использовать аналитические данные в своей работе. Зарегистрироваться на вебинар можно тут.

По вопросам функциональности портала RS.Magnit вы можете обратиться к вашему личному менеджеру Retail Services, или написать на email sales@retailservices24.ru.

Читать другие статьи блога

Подписаться на новости

Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!