Сюжет кейса, казалось бы, прост: построить процесс передачи среднесрочных прогнозов закупок торговой сети поставщику для применения получаемых данных при планировании производства готовой продукции.
В роли розничного продавца выступает
АО ТД «Перекресток». В роли поставщика — группа компаний
«ЭФКО»: крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания.
Зачем им это понадобилось? Исходные условия, в которых стороны приступили к данному проекту были таковы:
● Низкая точность прогнозирования спроса клиента на стороне поставщика;
● Низкая своевременность поставок в торговую сеть;
● Недостаточный уровень сервиса и доступности на полке магазинов сети.
Добавим сюда задачу сокращения lead time и необходимость оптимизации товарных запасов – получим достаточно типовую картину взаимодействия пары бизнес-партнеров в сегменте ритейловой логистики.
В качестве третьего участника проекта были привлечены мы, поскольку необходимая для реализации функциональность могла быть предоставлена нашей системой
Click Service Retail.
Итак, рабочая группа сформулировала
три цели проекта:
1. Улучшение уровня сервиса и своевременности поставок.
2. Совместная работа с настройками прогноза и увеличением точности.
3. Оптимизация товарных запасов.