25 декабря 2018

Окно к покупателю

Теперь поставщики ритейла могут общаться с нами напрямую
Автор: Дмитрий Слиньков
«Не в деньгах счастье, а в покупках»
Мерилин Монро
Неубиваемое время
Пара заходит в торговый зал супермаркета.

– Я на пять минут, — возбужденно бросает прекрасная половинка и убегает на подернутых «антигололедом» каблучках в глубину бесконечных полок, холодильников и инсталляций.

Мужчина берет тележку… Не шопинга ради, а смартфона для. Очень удобно, знаете ли, положить локти на ручку и медленно, глядя в экран, перемещаться, выставив корзину впереди себя. Так, что у нас с Интернетом? Месяц назад, в другой точке этой же ритейловой сети он, скучая, зашел во всемирную паутину через Wi-Fi магазина. Тогда на своем «айфоне» он заполнил форму — ввел имя и данные о любимых брендах… Совсем как когда Apple Music спрашивал про жанры и исполнителей. Теперь у него есть возможность получать персональные предложения не тратя время на регистрацию.

Супруга тоже не теряла времени даром и тоже использовала такой же вебсайт, чтобы быстро узнать информацию о нескольких акциях, и купить то, что давно хотела, со скидкой.

Когда вечерними слякотными дорогами они возвращались домой, хозяйка, сняв промокшие сапожки, впитывала в себя тепло от подогрева пассажирского сиденья и очарованно восклицала:

— Слушай! А на кого ты так сильно наехал, что нам дали две бесплатные упаковки макарон?
Каждому покупателю — по кабинету
В рассказанной выше истории речь идет не о фантастике, не об экспериментах «цифровизации», а о конкретной системе, разработанной специалистами «Перекрестка». Действительно, с декабря 2018-го года каждый покупатель московской и частично подмосковной сети «Перекресток» сможет, посетив магазин, воспользоваться бесплатным интернетом и получить личное покупательское пространство. Что конкретно он или она сможет увидеть в этом пространстве? В первую очередь:
  • персональные предложения, подобранные на основе истории покупок;
  • акции и спецпредложения.
Каждому поставщику ритейла — прямую связь с покупателем
Поставщики торговой сети, в свою очередь, смогут разместить информацию о своих акциях и продуктах на портале спецпредложений. Функция «создать свою бренд-зону» позволит сконструировать:

  • витрину всех товаров производителя
  • промо-страницы со специальными предложениями
  • формы сбора контактных данных для внутренней CRM поставщика
  • страницы с информацией о брендах, анонсирование новинок и многое другое!
Преимущества такой системы для поставщиков заключаются в том, что, помимо прямого выхода на покупателя (что само по себе - тоже прорыв), он получает еще и помощь целого штата маркетологов Х5, которые будут постоянно работать над повышением эффективности общения производитель-потребитель. Конкретно для вас будет делаться:

  • Таргетирование — подбор клиентов, соответствующих целевой аудитории бренда.
  • Поддержка канала общения с брендом путем целевых рассылок по электронной почте и посредством СМС.
И поставщики, и ритейлеры следят за множеством показателей совместной работы, по сути, ради одной цели – чтобы покупатель всегда мог найти на полке любимый продукт. В этой сфере всегда есть над чем можно и нужно работать. Например, в сфере акций и спецпредложений ключевой тенденцией сегодня стала персонализация. Хорошим тоном считается обращаться к небольшим сегментам покупателей, например предлагать детские товары только родителям, фермерские продукты – сторонникам ЗОЖ, омывающую жидкость – водителям и так далее. Партнеры, размещающиеся на рекламном портале, получают собственную бренд-зону. В ней можно будет видеть, сколько клиентов просмотрело страницы спецпредложений, какие из них были в конечном счете «монетизированы», то есть использованы покупателями.
Куда бежать? Кому звонить?
Итак, если вас заинтересовали возможности прямого общения с покупателями, аутсорсинга маркетинговых возможностей группы X5, вам нужно просто отправить заявку на этот email-адрес. А мы, в свою очередь, обеспечим персональные коммуникации с вашими клиентами!
Photo credits:
Photo by rawpixel on Unsplash
Photo by frankie cordoba on Unsplash
Заявка на демо-доступ Click Service Retail
Читать другие статьи блога

Подписаться на новости

Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!