Поставщики торговой сети, в свою очередь, смогут разместить информацию о своих акциях и продуктах на портале спецпредложений. Функция «создать свою бренд-зону» позволит сконструировать: 
  -  витрину всех товаров производителя 
   -  промо-страницы со специальными предложениями 
   -  формы сбора контактных данных для внутренней CRM поставщика 
   -  страницы с информацией о брендах, анонсирование новинок и многое другое! 
   
 Преимущества такой системы для поставщиков заключаются в том, что, помимо прямого выхода на покупателя (что само по себе - тоже прорыв), он получает еще и помощь целого штата маркетологов Х5, которые будут постоянно работать над повышением эффективности общения производитель-потребитель. Конкретно для вас будет делаться:  
 -  Таргетирование — подбор клиентов, соответствующих целевой аудитории бренда. 
   -  Поддержка канала общения с брендом путем целевых рассылок по электронной почте и посредством СМС. 
   
 И поставщики, и ритейлеры следят за множеством показателей совместной работы, по сути, ради одной цели – чтобы покупатель всегда мог найти на полке любимый продукт. В этой сфере всегда есть над чем можно и нужно работать. Например, в сфере акций и спецпредложений ключевой тенденцией сегодня стала персонализация. Хорошим тоном считается обращаться к небольшим сегментам покупателей, например предлагать детские товары только родителям, фермерские продукты – сторонникам ЗОЖ, омывающую жидкость – водителям и так далее. Партнеры, размещающиеся на рекламном портале, получают собственную бренд-зону. В ней можно будет видеть, сколько клиентов просмотрело страницы спецпредложений, какие из них были в конечном счете «монетизированы», то есть использованы покупателями.