Пример 1. Бывает так, что компания перестала производить тот или иной продукт. При этом, некоторые магазины торговой сети продолжают этот товар заказывать. Поставщик по понятным причинам не везет. Происходит недопоставка, которая снижает показатель эффективности поставщика —
Service Level. Плюс, поставщику приходится тратить время на письма с просьбой вывести продукт из оборота, комментировать почему произошла недопоставка и так далее. С возможностями приложения «Активный ассортимент» такие инциденты решаются более оперативно. Последнее предложение-вывод можно применять и к последующим примерам.
Пример 2 — наглядный. На диаграммах ниже вы сможете увидеть сколько активных позиций есть в каждой категории по магазинам, наблюдать их в разрезе регионов, отслеживать динамику изменения количества. На вкладке «Детали» можно посмотреть информацию по активным товарам с учетом формата, филиала, поставщика и магазина в разрезе даты. Вкладка «Детали SKU» показывает ту же информацию, что и вкладка «Детали», но в разрезе магазинов.