Как рассказал Роберт Чибисов, менеджер по развитию стратегических клиентов «Алкогольной Сибирской Группы», одно из ключевых преимуществ работы с порталом состоит в том, что поставщик общается с ритейлером, используя одни и те же данные: «А это, в свою очередь, упрощает согласование увеличенных объемов на промо и управление прогнозом регулярных заказов, дает возможности контроля полочных цен по всем торговым точкам и возможность их мониторинга. Также появляется возможность отследить «вылеты» в регулярных ценах и несвоевременный запуск промо. Поставщик физически не может посетить все 17 тыс. магазинов сети, а благодаря данным портала он видит реальную ситуацию с товаром в каждом магазине. Также принципиально улучшается контроль исполнения матрицы, оптимизация поставок и контроль остатков при взаимодействии с категорийным менеджером. Как известно, у таких сотрудников очень большая нагрузка: они работают со многими поставщиками, у которых сотни наименований товара, и внимание к каждому из них, очевидно, не такое, как хотелось бы поставщику. С помощью же портала, производитель может четко сигнализировать, что и где нужно поправить, при этом опять-таки опираясь на те данные, которые дала сама сеть».