3 Февраля 2022

Retail Services расширил набор аналитических данных в каждом тарифе RS.Magnit

Вниманию наших новых и постоянных пользователей!

Мы изменили набор данных и аналитики, которые доступны при подключении к порталу RS.Magnit, и расширили опции каждого тарифа. Теперь поставщики смогут получить еще больше аналитики.
Предлагаем четыре условия подключения:
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина.

Первоначально, в тариф Бронза были включены следующие аналитические отчеты:
  1. ассортимент в торговой точке;
  2. статистика по чекам: доля и пенетрация, данные по доступности;
  3. данные по отгрузкам с РЦ на торговую точку.
Но этой информации поставщикам было недостаточно. Чтобы предпринимать действия по расширению географии, вводу новинок, а также планированию и корректировке важных бизнес-процессов, необходимо получать данные о продажах и остатках в торговой точке.
Теперь, начиная с минимального тарифа, пользователю будет доступен анализ показателей по продажам в штуках в месячной агрегации. В тарифе Бронза появится возможность детализировать данные по продажам до месяца, округа и SKU. В Серебре будет доступен анализ показателей по продажам и остаткам в штуках с детализацией до недели, филиала и SKU. В Золоте появится отчет по промо продажам. Платина — тариф с максимальным набором опций и обновленным блоком логистических данных: связка количества торговых точек к РЦ, средние остатки на РЦ и торговой точки в день, и прочие. В тарифах Золото и Платина — максимальная детализация данных: день, торговая точка, SKU.

На текущий момент на портале RS.Magnit реализованы следующие блоки с аналитическими данными:
  • продажи и остатки
  • эффективность промо
  • драйверы продаж
  • доступность товара
  • статус товара в торговой точке
  • доля в чеке
  • пенетрация в чек
  • движение товара от РЦ до торговой точки
  • лояльность
  • объекты сети
  • продажи e-commerce
На дашборде и в табличных отчетах данные будут показаны только в недельной агрегации. Дополнительно можно будет скачать выборку по дням, если эта опция предусмотрена тарифом.
Подробнее о возможностях портала RS.Magnit вы можете прочитать в нашем блоге.
Какие еще аналитические отчеты и показатели станут доступны:
  1. Динамика по брендам в количественном и весовом значениях, с возможностью сравнения с данными прошлого года.
  2. Продажи по данным контрагента: динамика доли по группам, доли промо, представленность, динамика отклонения по активному ассортименту от года к году — сравнение с данными прошлого периода с использованием показателя LFL (англ. like for like «подобное с подобным»).
  3. Динамика изменения остатков по годам и товарных запасов в общем по категории.
  4. Аналитика продаж: доля по категории клиента, доля по представленности в динамике, доля всех товаров в промо категории, динамика представленности антитоп-10 (позиции с самыми низкими продажами) по округам.
  5. Данные по логистике: привязка торговой точки к РЦ и статусу товара в этой точке.
  6. Данные по средним продажам SKU по матрице и признак промо продаж.
  7. Данные по средним остаткам на распределительном центре в день по торговой точке.
  8. Доля и рейтинг брендов. И не только!

Новые опции будут введены для всех пользователей в ближайшее время. Подробнее об условиях подключения к аналитическому порталу RS.Magnit вы можете узнать у персонального менеджера или задать вопрос по email sales@myretail.ru.

Чтобы вам было легче разобраться в обновлениях системы RS.Magnit, каждый вторник и четверг проходят обучающие вебинары для поставщиков. Зарегистрироваться на вебинар можно тут.

Читать другие статьи блога

Подписаться на новости

Мы обещаем отправлять вам на почту тщательно подобранные материалы и никакого спама!