— «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Кроме того, торговая сеть продолжит наращивать
LFL, расти органически, а также при помощи слияний и поглощений.
Мы лидеры рынка по росту сопоставимых продаж (LFL) среди публичных ритейлеров и будем придерживаться этого курса в 2022 году.
В компании продолжится программы трансформации ERP. При этом внедрение новых решений на пилотном объеме будет завершено в 2022 году, а последующие три года они будет тиражироваться на весь оставшийся объем.
На 2022 год мы планируем активное масштабирование сервиса Аналитического портала RS.Magnit для поставщиков более чем в 3 раза, что позволит нам повысить результаты совместного бизнеса с поставщиками и производителями.
Также будем развивать сервисы на электронной торговой площадке SRM 2.0 — основных процессов категорийного менеджмента, некоммерческих закупок, собственного производства, импорта и опта.