16 мая 2024 года в Москве состоялась практическая конференция
«Партнерство в данных как драйвер роста продаж поставщика и торговой сети». Организаторами мероприятия стали торговая сеть «Магнит» и разработчик облачных сервисов для ритейлеров и поставщиков
— компания Retail Services.
Конференция прошла впервые, в закрытом формате и собрала лидеров рынка FMCG — крупнейших производителей, поставляющих товары в торговые сети «
Магнит» и «
Дикси». 150 участников конференции обменялись опытом, как на основе анализа данных ритейлера постоянно повышать товарооборот и находить точки для роста.
Мероприятие было наполнено только практическими кейсами — без рекламы решений или сервисов. Участники обсудили способы анализа данных торговых сетей «Магнит» и «Дикси», какие блоки аналитики наиболее ценны и дают максимально быстрый эффект в ROI, обменялись пошаговыми рекомендациями по борьбе с OOS и «виртуалкой», показали друг другу примеры изучения промоэластичности, промодистрибуции, исследования на покупательских метриках. Интерес также вызвали темы построения прогнозов на данных Sell Out и мерчендайзинг на данных ритейлеров.
Спикерами мероприятия стали представители «Магнита», «Дикси», Nielsen IQ, ПК «Балтика», «Др.Тайсс Натурварен Рус», «Зелёной дубравы», «Mon’delez», «АСГ», OPEN Group и другие.Конференция «Партнерство в данных» в цифрах:- 12 спикеров
- 2 топ FMCG ритейлера
- 150+ участников
- Топ-100 поставщиков
Конференция прошла «за закрытыми дверями» в силу соблюдения конфиденциальности информации от спикеров. Конечно, организаторам хотелось бы поделиться с рынком историями успеха и практикой спикеров. Возможно, это получится сделать на следующих мероприятиях.