Короткий ответ: нет, но есть различия в полноте данных.
Подробно: давайте разбираться.
На веб-версии портала вы видите не просто массив данных, который из корпоративного хранилища данных (КХД) передала торговая сеть. Прежде, чем попасть на портал, данные проходят несколько стадий преобразования, оценки, очистки. В аналитических
дашбордах есть два вида данных: те, что были получены от торговой сети «как есть» и те, что были «рассчитаны на лету» уже на стороне Retail Services. Например, такие показатели, как продажи всей категории, доля промо, доля поставщика в категории, продажи канала e-com и некоторые другие не передаются в сыром массиве данных от торговой сети. Их рассчитывает «большой калькулятор» на стороне RS, затем полученные показатели размещаются на веб-версии портала.
Из этого становится понятно, что в интеграции нет части показателей, которые получаются из расчета «на лету». В поток интеграции попадут лишь те данные, которые были переданы торговой сетью. Дополнительные расчеты в привычной вам методологии можно сделать самостоятельно уже в своей BI-системе или в Excel на компьютере, получив «сырые» данные через интеграцию.
Если интеграция настроена правильно, данные к вам «на стол» попадают быстрее, чем на веб-версию портала. Разница во времени обычно составляет несколько часов. Так, если данные на портале обновятся к 12-15 часам дня, то в интеграции этот же блок данных будет уже к началу рабочего дня. Конечно, данные не могут обновиться раньше, чем они придут к Retail Services от торговой сети.